![]() | Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки... |
Методическая разработка «Становление, современное состояние и перспективы развития методики обучения элементам математики детей дошкольного возраста» ( часть 2) В 40-50-х годах началось экспериментальное изучение особенностей формирования у детей умений и навыков... |
Формирование речи происходит сразу после рождения, когда новорожденный учится воспринимать и понимать родителей, слушать и слышать, воспроизводить звуки ( акт гуления, лепетать. Первая улыбка − это тоже речевое развитие. Для малышей до года свойственно... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Методическая разработка «Становление, современное состояние и перспективы развития методики обучения элементам математики детей дошкольного возраста» ( часть 1) Вопросы математического развития детей дошкольного возраста своими корнями уходят в классическую и... |
«Игра – это огромное светлое окно, через который в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В. А. Сухомлинский Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни дошкольника и является главным... |
Методическая разработка «Истоки развития методики математических представлений у детей дошкольного возраста» Методика формирования элементарных математических представ¬лений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. Предшественником ее... |
Эссе Везде, где есть жизнь, есть и опасность. Ралф Эмерсон В современном мире «маленьких» человечков подстерегает много опасностей. Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы они выросли здоровыми, но, к сожалению, возникают ситуации, когда... |
Представление опыта работы «Сказка как средство развития личности детей дошкольного возраста» Карчушкина Юлия. Представление опыта работы «Сказка как средство развития личности детей дошкольного возраста» Цель сказки заключается в том, чтобы воспитывать в ребенке... |
![]() |
I. Мыслительные операции. Анализ. «Разбей на части» Цель: упражнять детей в расчленении целого на части, выявлении взаимосвязей между ними. Ход: дети расчленяют либо изображенный на картинке, либо сам предмет на части, а части на детали. Объясняют значимость... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Пиктомир»
25 февраля 2025 в 05:32
Конспект непосредственно образовательной деятельности
25 февраля 2025 в 05:26
Разукрашивание «масленичного» оберега в средней группе...
25 февраля 2025 в 05:23
Познавательно-игровая программа в старшей группе...
25 февраля 2025 в 05:11
Квест-игра «В поисках лепестков ромашки»
25 февраля 2025 в 05:08