Юлия Картавых
Значение подвижных игр на всестороннее развитие детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Значение подвижных игр на всестороннее развитие детей 4–5 лет
«Игра – это огромное светлое окно, через который в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
В. А. Сухомлинский
Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни дошкольника и является главным средством воспитания.
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
Публикация «Значение подвижных игр на всестороннее развитие детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Подвижные игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Значение подвижных игр :
являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества;
являются творческой деятельностью, в которой проявляется естественная потребность ребенка в движении, необходимость найти решение двигательной задачи;
оказывают влияние на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности;
вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы : в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других;
совершенствуют разные виды основных движений;
являются важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества;
воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу;
развивают ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, силу;
являются упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.