Бадмаева Соелма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста Береги руки Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель назначает одного водящего, который становится в середине круга. Дети вытягивают руки вперед... |
Дидактическая игра «Найди» Задачи: 1. Знакомить с логическими блоками 2. Закрепить название геометрических фигур, основные цвета, понятия «большой - маленький», «толстый – тонкий» 3. Развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявляя общий... |
Бубенцы. Цель: учить внимательно слушать текст, развитие ловкости, слуха, речи. Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой ( "жмурка") - с завязанными глазами. Все поют: Трынцы-брынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы:... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
№ 1. Упражнение «Колючий ежик» Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек По ладошки бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. ( шарик между ладошками) Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. Бегает туда-сюда, мне щекотно, да, да, да. ( движения по пальцам)... |
РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ВТОРОГО- ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ. "Меня понимают все" - так образно можно назвать этот период. Ребенок начинает много говорить, легко запоминает стихи, сказки, может объяснить, что ему нужно, рассказать о том, что видел и слышал. Речь... |
«Слушай сигнал» Цель: развивать ловкость, стимулировать внимание. Материал: две дуги, две скамейки, два забора, лестница. Содержание. По сигналу ведущего первый игрок из одной команды надевает каску, проходит через полосу препятствий, возвращается, передаёт... |
ОСЕНЬ «Кто скорее соберет? » Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность. Ходигры: дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По... |
№ 1. Дидактическая игра «Умею – не умею» Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ход игры: ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок,... |
№ 1. «Накроем стол для кукол». Цель: формирование умения детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки. Знакомство с правилами этикета ( встреча гостей, приём подарков, приглашение к столу, поведение за столом. Воспитание гуманных чувств и... |
1. Подвижная игра «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Ход игры: Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу: Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37