![]() | Филюшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной слоговой структуры на материале слов со звуком [С]. 3) Закреплять умение определять... |
План-конспект занятия по окружающему миру «Профессии. Швея» в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Цель: познакомить детей с профессией швея ( портниха, портной. Задачи: Расширение и активизация словаря по теме «Профессии. Швея». Совершенствование... |
Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние животные” на логопедическом занятии. Задачи: Закреплять представления о домашних животных. Уточнять и расширять словарь по теме “Домашние животные”. Развивать мелкую моторику, зрительное, слуховое восприятие,... |
ОНР. Конспекты занятий
Форма занятия : индивидуальное Контингент: обучающийся старшего дошкольного возраста с ОНР ( III уровень) Тема: Урожай. Овощи и фрукты Цель: формирование понятия «урожай» Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать понятие «урожай» через учебную... |
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
Тема: «Зима» Цель: учить употреблять имена существительные в винительном падеже единственного числа без предлогов. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1) Уточнять и расширять словарь по теме; 2) Формировать обобщающее понятие по теме; 3) Формировать умение... |
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
![]() |
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •... |
Авласович Елена Юрьевна учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида № 173 Зима. Тип занятия: подгрупповое. Вид занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 6-7 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Второй год обучения, первый период.... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению динамичной игрушки для детей...
21 июля 2024 в 06:17
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Конспект занятия по рисованию «Весенняя береза» в старшей...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35