Билинская Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мастер - класс для педагогов «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом буквы для профилактики оптической дисграфии» Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с практическими приемами работы с детьми при обучении грамоте ( знакомстве с графическим... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [й] и буквой Ф, ф. Учить находить место звука в словах. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки, преобразовывать предложения, изменения их смысла. . Развивать мышцы губ и языка,... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово». Оборудование: магнитная доска; кукла; картинки с изображениями... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить правильную артикуляцию звука [И]; закрепить графический образ буквы И. Задачи: 1. Развивать фонематический слух: учить подбирать слова на заданный звук. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Закреплять в речи детей понятия... |
Буква П. 1. Послушали рассказ Гнома о букве П. Назвали буквы, которые мы уже знаем, выделили букву П. Помогли рыбаку поймать букву П - выполнили... |
"Формирование читательской грамотности младших школьников". Для формирования читательской грамотности учащихся в своей работе мы используем следующие технологии: 1. Технология критического мышления Данная технология предполагает использование на уроке трех этапов.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Инжавинский детский сад «Березка» Рекомендован к утверждению методическим советом МБДОУ Инжавинский детский сад «Березка» Протокол №__от «___»_____________2017г. Утверждена заведующей МБДОУ... |
«Пчелки» МБДОУ Детский сад «Ручеёк» Составила воспитатель Жильцова О. Ю. Программное содержание: Уточнить знания детей о родном крае как части России, развивать умение выделять и называть особенности ( географические и природные) Крыма, повторить стихи, пословицы и... |
В процессе обучения чтению дошкольник должен овладеть навыками звукового анализа: находить место звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; знать и различать понятия «звук» и «буква», «слог» и «звук», «слог» и «слово», «гласный звук» — «согласный звук»,... |
Цель: способствовать обогащению и активизации словарного запаса детей через игры. Задачи: Образовательные: -совершенствовать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, закреплять умение находить место звука в слове; - расширять словарь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27