Папки-передвижки

Билинская Любовь. Блог

Автор блога: Билинская Любовь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс для педагогов «Знакомство старших дошкольников с образом буквы для профилактики оптической дисграфии»
Мастер - класс для педагогов «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом буквы для профилактики оптической дисграфии» Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с практическими приемами работы с детьми при обучении грамоте ( знакомстве с графическим...

Модель занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Глухой согласный звук [Ф] — [Ф’], буква Ф, ф»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [й] и буквой Ф, ф. Учить находить место звука в словах. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки, преобразовывать предложения, изменения их смысла. . Развивать мышцы губ и языка,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово». Оборудование: магнитная доска; кукла; картинки с изображениями...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Звук [И]. Буква «И» в подготовительной группе
Цель: закрепить правильную артикуляцию звука [И]; закрепить графический образ буквы И. Задачи: 1. Развивать фонематический слух: учить подбирать слова на заданный звук. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Закреплять в речи детей понятия...

Фотоотчёт «Знакомимся с буквой П»
Буква П. 1. Послушали рассказ Гнома о букве П. Назвали буквы, которые мы уже знаем, выделили букву П. Помогли рыбаку поймать букву П - выполнили...

Опыт работы «Формирование читательской грамотности младших школьников»
"Формирование читательской грамотности младших школьников". Для формирования читательской грамотности учащихся в своей работе мы используем следующие технологии: 1. Технология критического мышления Данная технология предполагает использование на уроке трех этапов....

Рабочая программа дополнительного образования по обучению чтению для детей 6–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Инжавинский детский сад «Березка» Рекомендован к утверждению методическим советом МБДОУ Инжавинский детский сад «Березка» Протокол №__от «___»_____________2017г. Утверждена заведующей МБДОУ...

Конспект итогового занятия по развитию речи, элементам грамоты и ФЦКМ «Родной край» в старшей группе
«Пчелки» МБДОУ Детский сад «Ручеёк» Составила воспитатель Жильцова О. Ю. Программное содержание: Уточнить знания детей о родном крае как части России, развивать умение выделять и называть особенности ( географические и природные) Крыма, повторить стихи, пословицы и...

Консультация «Обучение чтению»
В процессе обучения чтению дошкольник должен овладеть навыками звукового анализа: находить место звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; знать и различать понятия «звук» и «буква», «слог» и «звук», «слог» и «слово», «гласный звук» — «согласный звук»,...

Квест-игра «В поисках потерянных букв» в подготовительной группе
Цель: способствовать обогащению и активизации словарного запаса детей через игры. Задачи: Образовательные: -совершенствовать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, закреплять умение находить место звука в слове; - расширять словарь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД