![]() | Ирина Голикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Как Симка и Нолик поспорили, а потом подружились» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –... |
Сценарий конкурсно - игровой программы «Юный пожарный». Цель и задачи: формировать у воспитанников полезных навыков поведения и установок; закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии... |
Образовательная область: Художественная литература: "Как коза избушку построила" Программные задачи: Формировать умение узнавать литературных героев при многократном восприятии фольклорных произведений; отвечать на вопросы по содержанию фольклорного произведения.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Спокойной ночи» — говорим мы, родители своим малышам. Но, ежедневно повторяя эту фразу, мы нечасто задумываемся над ее глубоким смыслом. Спокойный и крепкий сон жизненно необходим ребенку. Именно во сне малыш освобождает свое сознание от всех впечатлений и позволяет... |
Жил был один мальчик, и звали его Саша. И была у него семья хорошая, добрая, счастливая. Любили они всегда много времени вместе проводить. В семье этой уважали друг друга, почтили они семейные традиции и ценности. У Саши семья всегда была на первом месте. Саша... |
![]() |
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Андрхоева О. С. педагог дошкольного образования, детский сад №14, г. Нальчик Проблемы речи детей дошкольного возраста: Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ФЭМП в подготовительной группе. Тема: « Сказка о рыбаке и рыбке». Образовательные цели: - Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе -Формирование понимать главную идею произведения,... |
Цель : Обучение дошкольников созданию рифмованных текстов( стихов) Задачи: Образовательные: 1. Учить детей подбирать близкие по звучанию слова, рифмующихся между собой слов и строчек. 2. Познакомить детей с моделью составления рифмованных текстов и упражнять в их... |
Дети под музыку «Праздник в ауле» входят в зал. Муз №1 Дети: «Добрый день! » русский ( Перекличка) «Валх! унрив! » - даргинский «Хош гельдигиз! » кумыкский « Ворч! ами! » - аварский «Сабахирар! » - лезгинский «Бивзроу! » - лакский Вед: Мы приветствуем вас... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33