Оксана Шатравина
Театрализованный уголок «Весёлый балаганчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованный уголок
Цель конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребёнка в театрализованной деятельности. Привести развивающую предметно – пространственную среду в группах по театрализованной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО Задачи: .Способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности ребёнка в театрализованной деятельности;. Создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;. Обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности.
Публикация «Театрализованный уголок „Весёлый балаганчик“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2020
В подготовке конкурса в нашей группе принимали активное участие не только воспитатели Шатравина О. Ю и Сережникова О. В., но и родители воспитанников группы.
Совместными усилиями в группе оформлена театрализованная зона, в которой имеется достаточное количество масок для драматизации сказок, дидактических игр, атрибутов, элементов декораций, костюмов для театрализованной деятельности, различных видов театра : пальчиковый, конусный, Би-Ба-Бо, штоковый, театр на дисках, театр на стаканчиках, куклы – топотушки, театр матрёшек, театр на ложках, теневой театр и многие другие театры, которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально- игровой деятельности. Методическая копилка педагогов пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно- ролевых игр, речевых игр, оформлены картотеки физминуток и пальчиковых игр.
Таким образом мы реализовали главную цель мероприятия – создали оптимальные условия для развития творческой активности ребёнка в театрализованной деятельности. Привели развивающую предметно – пространственную среду в группе по театрализованной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.