Деши Асламханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки
Танец Фонариков муз. Саца «Полька» 6 девочек, одетые фонариками, стоят за елкой. На головах у них шапочки-фонарики , в руках - по два бумажных фонарика, в которые вставлены электрические фонарики ( или фонарики из Икеи. В зале гаснет свет. 1 фигура. 1-16 такты.... |
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: муз. А. Зацепина «Песенка о медведях» ( компьютерная обработка А. Усова. Цель и задачи: Закреплять у ребенка умение различать двухчастную форму музыкального сопровождения, развивать способность быстро реагировать на смену частей... |
Танец «Куклы-неваляшки» 6-8 девочек в сарафанах и косынках выходят в центр зала и становятся в шеренгу. 1 куплет. Девочки качаются вправо-влево на прямых ногах ( 4 раза в каждую сторону. Затем идут топающим шагом вперед, руки «полочкой». Припев: На слова... |
Хореография для детей, детские танцы, постановки
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: «Пиноккио» ( из серии «Золотые мелодии». Цель и задачи: Закреплять у ребенка умение различать двухчастную форму музыкального сопровождения, развивать способность быстро реагировать на смену частей в музыке изменением движений,... |
Вступление. 10-12 девочек и мальчиков маршем выходят в зал и становятся в «шахматном» порядке, руки на пояс. 1 куплет. На слово «Антошка» - наклон вперед, руки вперед. На повторение слова «Антошка» - выпрямиться . Руки согнуты в локтях, кулаки на уровне плеч.... |
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: русс. нар. мелодия «Смоленский гусачок», в исп. оркестра русских народных инструментов им. Осипова. Цель и задачи: Закреплять у ребенка умение различать двухчастную форму музыкального сопровождения, развивать способность быстро... |
Праздник «Маму поздравляю, танцую и пою» ( средняя группа) Атрибуты: 1. цветочная полянка ( 5 шт. цветы ветки либо из надувных длинных шаров) 2. ваза для цветов из шаров либо обычная 3. коробки красочные под инструменты. Музыкальные инструменты ( бубны, ложки,... |
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: муз. Т. Ломовой, обработка М. Ложкина «Петрушки». Цель и задачи: Закреплять у ребенка умение различать двухчастную форму музыкального сопровождения, развивать способность быстро реагировать изменением движений на смену частей в... |
Стретчинг в переводе с английского растяжка, стретчинг ( гимнастика поз) – это комплекс упражнений, основанный на растягивании мышц. Занятия стретчингом - это хорошая осанка, снижение травматизма, подвижность и гибкость тела, бодрый дух и отличное настроение. Виды... |
Танец для детей подготовительной группы. Музыкальное сопровождение песня «Золотистый дождик» В танце участвует 10-12 детей ( четное число детей. ВСТУПЛЕНИЕ: 1. На вступление выбегают девочки и выстраиваются лицом к зрителям, соблюдая расстояние - друг между... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59