Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации статьи в средстве массовой информации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Средняя группа
Задачи – развитие чувства ритма, выразительности и координации движений, артистичности. Композицию можно включать в программы праздничных утренников, в театральные... |
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега ( белый, холодный, мокрый, рыхлый. Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт, Белый снег, мохнатый.... |
Цель: 1. Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность,... |
Средняя группа.
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в средней группе «Домик для матрешки» Программное содержание: Приобщение к конструированию; развитие... |
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Ежик» Автор: воспитатель высшей категории Макиева Альбина Таймуразовна Цель: развитие творческих... |
КАК МЫ ВЕСНУ ИСКАЛИ ( развлечение-путешествие для детей средней группы) Цели: продолжать формирование представлений детей о природных явлениях и их взаимосвязи; воспитывать бережное отношение к природе. Оформление, реквизит: картины с изображением вспаханного... |
Сенсорное восприятие направлено на развитие ощущений и создание системы реакций на них. Учитывая, что формирование сенсорной культуры происходит на глубинном уровне подсознания, надо находить тонкие методы обучения. Просто рассказать теорию и показать, как надо себя... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группы Тема: «В осеннем лесу» Разработала и провела старший воспитатель Шевцова Ольга Алексеевна Интеграция. Познавательное развитие, социально – коммуникативное... |
Методическая разработка по теме: «Чтобы не было беды» ( Средняя группа) Цель:Познакомить детей с причинами возникновения пожара, правилами пожарной безопасности. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у... |
Задачи: Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие: • Формировать представления детей об опасности при обращении с различными предметами в быту; • Дать детям знания о правилах пользования колющими, режущими, огнеопасными предметами; Речевое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12