Лидия Коротаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Беседа. Проведение бесед
Беседа: Общие сведения о различных этикетных ситуациях, ( поздравления, пожелания, просьбы) Цели: 1) Воспитание культуре поведения детей. 2) развитие речи детей. Лит-ра: «Формула чудес или вежливость на все времена». Ход беседы. Культура поведения - это... |
БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПЕШЕХОДОМ И ПАССАЖИРОМ РАЗРЕШАЕТСЯ! Беседа с решением проблемных ситуаций Цель беседы: 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения. 2. Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных... |
Тема: «Беседа о птицах» Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о внешнем виде и поводках птиц. 2. Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам. 3. Словарная работа: название птиц, перья – оперение, чешуйки. Материал: Картинки с изображением птиц, (... |
Беседа. Проведение бесед
Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к духовной жизни... |
Цель: Обобщать и систематизировать знания детей об изменениях осенью в жизни птиц. Дать знания о том, чем кормят птиц зимой. Воспитывать бережное отношение к птицам. В природе птиц очень много, в лесах, на реке, в поле – кругом живут птицы. Птицы бывают разных... |
У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА ЦЕЛИ 1. Дать детям представление об их правах и обязанностях. 2. Развивать чувство собственного достоинства, осознание своих прав и свобод. 3. Научить уважать достоинство и личные права других людей. 4. Рассказывать о нормах и правилах... |
Экологическое занятие Старшая группа. «Беседа о зимующих и перелетных птицах». Цель: учить детей доброте, бережному отношению к природе. Воспитывать бережное отношение к птицам, формировать обобщение представление о зимующих и перелётных птицах; знакомить с... |
Приветствие. Установление эмоциональной связи, запоминание последовательности действий. Используется стихотворение Е. Железнова «Ну-ка все». Окружающий мир. -Ребята, кто знает свой домашний адрес? ( Ответы детей) -На какой улице живешь ты, Валя? А у тебя, Оля? И... |
Цель: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного села, воспитывая любовь к нему, рассказать о том, что наше село хорошеет; вызвать у детей желание не... |
Цели: вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним. Пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уметь доставлять им радость. Материал: книжка, фотографии, изделия сделанные руками бабушки,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48