Приложение МААМ

Руфина Абдульминева. Блог

Автор блога: Руфина Абдульминева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Школа: МКОУ СОШ №9 г. Россоши. Учитель – логопед: Халанская Н. В. Класс: 2. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, в словосочетаниях, в предложениях» Цель: автоматизация звука [ш] в словах , в словосочетаниях, в...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» в 1 классе
Конспект логопедического занятия в 1 классе. ( с использованием здоровьесберегающих технологий) Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цель: Закрепить навык четкого произношения звука [л]. Задачи: Образовательные: - уточнить знание детей о звуке [л]; - закрепить навык...

Практические советы семье по использованию игр и игровых упражнений по автоматизации звуков у детей с ОВЗ
Практические советы семье по использованию игр и игровых упражнений по автоматизации звуков у детей с ОВЗ. Шатовкина Н. В, областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова»...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Чистоговорки на автоматизацию звуков [Р], [Р’]
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию авторские чистоговорки и трудноговорки на автоматизацию звуков «Р» и РЬ». Если понравятся, то пополняйте свои копилочки! *У чёрной вороны Пять воронят. Громко и дружно Они все кричат: Первый кричит: «Кар! » Второй...

Конспект индивидуального занятия «В гостях у Тигрули». Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального занятия «В гостях у Тигрули» автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях Учитель-логопед МБДОУ ЦРР Д/с № 16 «Золотинка» г. Якутска Оконосова Туйара Ивановна Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и...

Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ж], [Л] «Пчелки»
Актуальность В наше время все больше детей нуждается в коррекционной помощи логопеда. У детей с нарушениями речи отмечаются отклонения со стороны эмоционально -...

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного навыка» Тема:...

Взаимодействие учителя-логопеда с музыкальным руководителем в процессе автоматизации звуков у детей с ОВЗ
Н. В. Шатовкина, логопед ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова»; М. Г. Бутакова, педагог-дополнительного образования ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова» Если говорить вам сложно- музыка...

Игра для автоматизации звука [Ш]
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш Кот на крыше Цель. Автоматизация звука ш в связном тексте. Описание игры. На стуле или скамеечке сидит с закрытыми глазами один из играющих. Он кот. Остальные дети — мышки. Они тихо...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД