Папки-передвижки

Гонца Ольга Александровна. Блог

Автор блога: Степанова Ольга Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Семинар — практикум для родителей «Формирование фонематического восприятия через игру»
Семинар – практикум для родителей «Формирование фонематического восприятия через игру» [ i]Цель[/i]: Познакомить родителей детей с понятием «Фонематическое восприятие», обосновать необходимость его развития, дать рекомендации по осуществлению данного направления в...

Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии
Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически...

Развитие связной речи и формирование фонематических процессов посредством нетрадиционных образовательных технологий
Тема: «Развитие связной речи и формирование фонематических процессов посредством нетрадиционных образовательных технологий и сказкотерапии» Цели занятия: Образовательные: • Актуализация знаний детей по теме «Профессии», «Инструменты»; Коррекционные: •...

Развитие фонематического слуха.

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Тема: Слова, многообразие слов, графические навыки. Программное содержание:  Учить понимать и правильно употреблять термин «слово»  Познакомить с многообразием слов и учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто...

Консультация «Что такое фонематический слух и что делать, если он нарушен?»
Немного теории Фонематический слух - это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Обычно к пятилетнему возрасту он уже развит достаточно. Но если были проблемы со здоровьем во время внутриутробного развития и в младенчестве, формирование фонематического...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Звук [К]. Посуда»
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •...

Дидактическая игра для развития фонематического слуха и восприятия у детей 5–7 лет «Звуковые домики»
Дидактическая игра для детей 5-7 лет «Звуковые домики» Цель: развитие фонематического слуха Задачи : - Учить определять наличие заданного звука в слове; -...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Автоматизация звука [С]»
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную...

Консультация для родителей «Фонематический слух — одна из главных составляющих речевого развития»
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Чаще всего, несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения - ребёнок не только плохо дифференцирует на слух...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Постановка звука [Л]»
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД