носова екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙ ДЕННЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ Учебно-методическое пособие ( для детей дошкольного возраста старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи) ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД Родителям рекомендуется: - объяснить ребенку,... |
Ф. И. О. учителя-логопеда Гобеева Кристина Юрьевна Возрастная группа Старшая группа с нарушениями речи, 5-6 лет Форма организации, количество обучающихся Подгрупповое занятие, 9 человек. Тема занятия Краски весны Используемые технологии и методики... |
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и... |
Нарушение речи, ОНР
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной, устной ( диалогической, монологической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного преодоления речевого... |
Использование пословиц и поговорок в работе учителя-логопеда над развитием связной речи старших дошкольников с ОНР Дети в настоящее время мало используют различные фольклорные формы в конкретных речевых ситуациях; путают между собой пословицы и поговорки; очень... |
Авласович Елена Юрьевна учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида № 173 Зима. Тип занятия: подгрупповое. Вид занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 6-7 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Второй год обучения, первый период.... |
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •... |
Нужно помнить, что ОНР потому так и называется, что у ребенка существуют общие проблемы с речью – не только со звуковой ее стороной, но и со смысловой. Так что если ребенок не произносит какие-либо звуки, само по себе это не является диагнозом ОНР. Дети в школе... |
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День матери во 2 группе раннего возраста
10 января 2025 в 12:39
Образовательная деятельность по математическому развитию на...
10 января 2025 в 12:37
Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Дерево в...
10 января 2025 в 12:36
Фотоотчет о правильном питании в первой младшей группе
10 января 2025 в 12:35
Статья «С какого дерева листок?»
10 января 2025 в 12:34