Приложение МААМ

Виктория Резкина. Блог

Автор блога: Виктория Резкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей

Консультация для родителей «Звуки [Б], [Б’]; Буква Б»
Тема № 12. Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'],...

Мастер-класс для родителей «Учим буквы с Малышом!»
Мастер-класс: УЧИМ БУКВЫ С МАЛЫШОМ! Малыши уже в 1, 5 — 2 года, даже если они еще не умеют говорить, вполне способны запомнить все буквы. Но учиться нужно правильно, скорее даже не учиться, а играть. Маленьких детей нельзя учить, как в школе, с ними нужно только...

Методическая разработка семинара-практикума для родителей по теме «Звуко-буквенный разбор слов»
Пояснительная записка Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. С введением Федерального государственного образовательного стандарта большое внимание стало уделяться взаимодействию дошкольного учреждения с родителями. Важной...

Буквы. Консультации для родителей

Консультация для родителей «Изучаем буквы весело. 18 полезных игр для детей»
Елена Фролова Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку. Но не для всех детей такой метод работает. К сожалению, многим детям очень быстро становится скучно, и они...

Семинар-практикум учителя-логопеда для родителей «Как играть с буквами. Звукобуквенный анализ и синтез слов»
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный...

Методические рекомендации по работе с «Лентой букв»
«Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась, хорошо разбиралась в...

Консультация для родителей «Звук [А] и буква А»
Консультация для родителей. Тема: « Звук и буква А». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела» на се-бе и сидящем напротив человеке. 2. Научить ребенка определять направление звука в пространстве. 3. Научить...

Проект для детей группы компенсирующей направленности 6–7 лет и родителей «Моя любимая буква»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» г. Ярославля Проект «Моя любимая буква». Автор проекта: учитель – логопед Елисеева Татьяна...

Консультация для родителей «Звуки [Д], [Д’]. Буква «Д»
Консультация для родителей. Тема: " Звуки [Д], [Д']; [Д] — [Д']". Буква Д Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять количество услышанных им звуков. 2. Учить вслушиваться в шепот. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Д], [Д'],...

Консультация для родителей «Звуки [ы] — [и] и буквы Ы — И»
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД