МААМ-картинки

Ануфриева Лариса. Блог

Автор блога: Ануфриева Лариса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Значение развития мелкой моторики у детей с ОВЗ
Мелкая моторика – это умение выполнять движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Эта область включает большое количество разных движений: от простых жестов до очень сложной деятельности....

Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Составила Сорокина Яна Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Созвездие» Город Чусовой Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, как условие успешной социализации воспитанников ....

Конспект занятия «Домашние животные — наши друзья» для детей с ОВЗ по слуху
Тема: «Домашние животные» Задачи: 1. Формировать понятие - домашние животные, детеныши животных, формировать умение сравнивать и передавать характерные черты животного; 2. Развивать мыслительную операцию - обобщение; 3. Воспитывать интерес к наблюдению за жизнью...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект комплексного занятия «Блокада Ленинграда» для детей 5–7 лет с ОВЗ
Конспект комплексного занятия «Блокада Ленинграда" В старшей- подготовительной группе по направлению «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей:...

Фотоотчёт об экскурсии подготовительной группы в школу-интернат
17 декабря, в пятницу, по приглашению коллектива школы, дети подготовительной к школе группы и их родители ходили на экскурсию в школу-интернат № 4 г. Усолье-Сибирское....

Конспект НОД в старшей групппе для детей с ОВЗ по слуху «Рисование осеннего леса»
Программные задачи: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать...

Психологические особенности социально-личностного и эмоционального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
Психологические особенности социально-личностного и эмоционального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. Социальное развитие ребенка является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных ценностей общества, формирование...

Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Презентация проекта "Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ" Владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Развитие письменной речи не может происходить...

Конспект занятия «Краски весны» в старшей группе детей с нарушением речи 5–6 лет
Ф. И. О. учителя-логопеда Гобеева Кристина Юрьевна Возрастная группа Старшая группа с нарушениями речи, 5-6 лет Форма организации, количество обучающихся Подгрупповое занятие, 9 человек. Тема занятия Краски весны Используемые технологии и методики...

Формирование словесно-логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД