Ануфриева Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Мелкая моторика – это умение выполнять движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Эта область включает большое количество разных движений: от простых жестов до очень сложной деятельности.... |
Составила Сорокина Яна Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Созвездие» Город Чусовой Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, как условие успешной социализации воспитанников .... |
Тема: «Домашние животные» Задачи: 1. Формировать понятие - домашние животные, детеныши животных, формировать умение сравнивать и передавать характерные черты животного; 2. Развивать мыслительную операцию - обобщение; 3. Воспитывать интерес к наблюдению за жизнью... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект комплексного занятия «Блокада Ленинграда" В старшей- подготовительной группе по направлению «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей:... |
17 декабря, в пятницу, по приглашению коллектива школы, дети подготовительной к школе группы и их родители ходили на экскурсию в школу-интернат № 4 г. Усолье-Сибирское.... |
Программные задачи: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать... |
Психологические особенности социально-личностного и эмоционального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. Социальное развитие ребенка является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных ценностей общества, формирование... |
Презентация проекта "Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ" Владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Развитие письменной речи не может происходить... |
Ф. И. О. учителя-логопеда Гобеева Кристина Юрьевна Возрастная группа Старшая группа с нарушениями речи, 5-6 лет Форма организации, количество обучающихся Подгрупповое занятие, 9 человек. Тема занятия Краски весны Используемые технологии и методики... |
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по тематической неделе «Обычаи и традиции моей...
24 ноября 2024 в 16:37
Упражнения для эмоциональной разгрузки старших дошкольников...
24 ноября 2024 в 16:37
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
24 ноября 2024 в 16:36
Сценарий для старшей группы «Волшебный компьютер деда...
24 ноября 2024 в 16:35
Наблюдение за деревьями зимой
24 ноября 2024 в 16:34