![]() | Ануфриева Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Мелкая моторика – это умение выполнять движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Эта область включает большое количество разных движений: от простых жестов до очень сложной деятельности.... |
Составила Сорокина Яна Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Созвездие» Город Чусовой Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, как условие успешной социализации воспитанников .... |
![]() |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Психологические особенности социально-личностного и эмоционального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. Социальное развитие ребенка является многогранным процессом, предполагающим присвоение культурных и нравственных ценностей общества, формирование... |
Презентация проекта "Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ" Владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Развитие письменной речи не может происходить... |
Программные задачи: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать... |
Комментарии к презентации «Родительское собрание «Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет»» 1 слайд Добрый вечер, уважаемые, неравнодушные и самые активные родители! Сегодня у нас необычное родительское собрание. Мы с вами отправимся в путешествие по... |
Ф. И. О. учителя-логопеда Гобеева Кристина Юрьевна Возрастная группа Старшая группа с нарушениями речи, 5-6 лет Форма организации, количество обучающихся Подгрупповое занятие, 9 человек. Тема занятия Краски весны Используемые технологии и методики... |
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе...
11 февраля 2025 в 16:13
«Родителем или другом… ?»
11 февраля 2025 в 16:11
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в...
11 февраля 2025 в 16:10
ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в...
11 февраля 2025 в 16:07
Тематическая беседа «Блокадный Ленинград»
11 февраля 2025 в 16:00