Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Роза Адельшина
Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация проекта "Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ"
Владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка.
Развитие письменной речи не может происходить успешно без овладения самой техникой письма, – без овладения графическим навыком.
Публикация «Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ» размещена в разделах
Обучение первоначальным навыкам письма является сложным психологическим процессом, для овладения которым, кроме общего и речевого развития, необходима достаточная зрелость психофизических функций: фонематического восприятия, правильного звукопроизношения, зрительного восприятия, пространственной ориентировки, развитие зрительно-моторной координации, внимания, памяти.
Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья продолжает оставаться одной из актуальных проблем.
Проблема выявления наиболее эффективных приёмов их коррекции у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Гипотезой исследования явились предположения о том, что у младших школьников с ОВЗ возможно качественно повысить уровень развития графомоторных навыков при соблюдении ряда организационно-педагогических условий:
Изучениие уровня развития графического навыка у младших школьников с ОВЗ и индивидуальных трудностей;
комплекса специально-организованных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение типичных ошибок и целенаправленное обучение детей графомоторным навыкам.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков
«Ну, что за неряха!» - в сердцах восклицает иной родитель, будто и не причастен к тому, что ребёнок таков. А ведь опрятность и аккуратность.
Использование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыков
Что такое лэпбук (лепбук? Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Технология.
Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)
Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.
Лэпбук «Россия — Родина моя» для детей младшего школьного возраста
Представляю Вашему вниманию лэпбук «Россия - Родина моя». Данный лэпбук предназначен для детей младшего школьного возраста. В нём собран.
Лэпбук «Транспорт» для детей младшего школьного возраста.
Дидактическое пособие лэпбук «Транспорт» представляет собой картонную папку формата А4 и предназначен для взаимодействия педагога с детьми.
Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.
Подвижные игры для детей младшего школьного возраста
Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.
Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста
Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.
Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.
Развитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возраста
Основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте - это игра. На первой ступени развития игры надо развивать у малышей игровые навыки.