![]() | Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цели: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: - Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. - Закреплять знания о диких животных, их детенышах. - Закреплять знания о домашних и лесных птицах, среде... |
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие в лес» Возрастная группа: средняя. Форма работы с детьми: подгрупповая. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
![]() |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект занятия по развитию речи «Грибы в осеннем лесу» Задачи: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, закрепление темы: Грибы.... |
Цели и задачи: • Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной. • Закрепить знания детей о животных - обитателях леса ( заяц, лиса, волк, медведь, еж) и птицах ( воробей, ворона, сорока. Учить... |
Непосредственно – образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Осенний лес» Средняя группа   Цель: - воспитывать эстетическое отношение к осенней природе, ее изображению в пейзаже. - формировать представления о богатстве красок;... |
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Свой проект по Экологии я проводила в старшей группе. В группе 12 детей. Во время проекта мной были проведены самые различные мероприятия, такие как: "Царство растений" ( уход за цветами в группе) Цель: подвести детей к пониманию, что в природе есть удивительное... |
Тема недели: «Лес. Деревья. Кустарники. » СЛОВАРЬ Предметы: Дерево, ствол, ветки, почки, листья, корни, побеги, куст, кустарник, цветки, шишки, серёжки, соцветия, кисть ( черёмухи, сосна, кедр, лиственница, осина, рябина, ель, вяз. Ильм, акация, тополь, сирень,... |
Программные задачи: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы деревьев, большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ОБЖ «почему нельзя есть снег и сосульки»
9 марта 2025 в 15:32
Педагогического эссе: «Горжусь профессией своей»
9 марта 2025 в 15:26
Фотоотчет «Поделка к Дню тюльпанов». Аппликация
9 марта 2025 в 15:24
Конспект занятия в старшей группе Тема: Понятия «один»,...
9 марта 2025 в 15:22
Вместе в литературный музей
9 марта 2025 в 15:22