![]() | Шамулина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Цель:формировать представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб, расширять и активизировать словарь детей. В октябре в нашей группе прошла... |
Проект в подготовительной группе “ Путешествие хлеба с поля на стол” Вид проекта: творческий, информационно –познавательный Продолжительность : 2 недели Участники: воспитатели, дети Цель: сформировать целостное представление о процессе выращивания хлеба и профессиях... |
Познавательно - исследовательский проект «Мини - музей хлеба" Составитель: Хузина А. Ф. воспитатель 1 кв. категории МАДОУ детский сад 7 город Красноуфимск. Детский познавательно – исследовательский, творческий проект «Мини-музей «Хлеб - всему голова»» для детей... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Цель: ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; Задачи: 1. формировать представление о процессе производства хлеба; 2. знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур; 3. воспитывать бережное отношение к хлебу; 4. закреплять... |
![]() |
Введение Слайд 2. В жизни каждого человека понятие «ХЛЕБ» входит с рождения. У современных детей нет понимания ценностного отношения к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом... |
Цель: обогащение знаний детей о хлебе и его значении в жизни человека. Задачи: - познакомить детей с профессиями хлебороб, комбайнер, тракторист, мельник и др; - способствовать формированию у детей представления о значимости хлеба в жизни человека; - активизировать... |
Культурная практика: Познавательно-исследовательская деятельность. Тип работы/тип исследования: Путешествие «По реке времени» Культурно-смысловой контекст /ключевые слова: «Река времени», «Старина», «Наше время» Комментарии: Занятие проводится после того, как дети... |
![]() |
Цель занятия: Совершенствовать знания детей о хлебе, о последовательности выращивания и значении его в жизни человека. Задачи: - Образовательные: 1. Расширить и уточнить представления детей: откуда приходит хлеб, кто его растит и печёт. Закрепить представления о... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовая деятельность в природе «Сажаем цветы амарант»
28 июля 2024 в 11:10
Спортивные состязания к 23 февраля в старшей...
28 июля 2024 в 10:55
ИКТ игра «Найди лист»
28 июля 2024 в 10:50
Развлечение к 8 марта в старшей разновозрастной группе...
28 июля 2024 в 10:41
Центр патриотизма для детей подготовительной группы
28 июля 2024 в 10:39