Асеева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
цель – Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста, дать педагогом знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей; Задачи: 1. Практические... |
Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Новый год», учить отвечать на вопросы, составлять предложения, развивать связную речь. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные,... |
Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях,... |
Логопедические игры.
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4» Конспект логопедического занятия по теме : «Игрушки» Составила: учитель-логопед Беляева К. А. Коррекционно-образовательные задачи :расширение и обобщение представлений об игрушках, формирование обобщающего поня- тия... |
Для того чтобы звукопроизношение ребенка было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят... |
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено... |
Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками. Ещё в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. Исследования, проведенные М. М. Кольцовой, доказали, что... |
В последнее время в работе с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения, отмечается недостаточная динамика автоматизации поставленных звуков. Это связано с неумением слышать свою речь нарушением у детей самоконтроля за собственной речью, некритическим отношением к... |
Правила образования грамматических форм слов, словосочетаний и предложений составляют суть грамматического строя языка. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств речи занимает... |
Дошкольный возраст – период активного развития познавательной деятельности. В это время происходит становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие произвольности восприятия, внимания,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47