Получи документы

Асеева Ольга. Блог

Автор блога: Асеева Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Мастер-класс учителя-логопеда совместно с педагогом психологом «Игравое ассорти»
цель – Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста, дать педагогом знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей; Задачи: 1. Практические...

Конспект логопедического занятия «Встречаем Новый год» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе
Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Новый год», учить отвечать на вопросы, составлять предложения, развивать связную речь. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные,...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Занимательные игры с пчелой и шмелем. Дифференциация [Л] и [Л’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях,...

Логопедические игры.

Конспект логопедического занятия «Игрушки»
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4» Конспект логопедического занятия по теме : «Игрушки» Составила: учитель-логопед Беляева К. А. Коррекционно-образовательные задачи :расширение и обобщение представлений об игрушках, формирование обобщающего поня- тия...

Дидактическое пособие «Логопедические кубики»
Для того чтобы звукопроизношение ребенка было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят...

Логопедическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков [Р] и[ Р’] «Грузовичок-речевичок»
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено...

Нетрадиционные приёмы в работе логопеда «Игры с прищепками»
Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками. Ещё в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. Исследования, проведенные М. М. Кольцовой, доказали, что...

Многофункциональные игры в работе учителя-логопеда
В последнее время в работе с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения, отмечается недостаточная динамика автоматизации поставленных звуков. Это связано с неумением слышать свою речь нарушением у детей самоконтроля за собственной речью, некритическим отношением к...

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений
Правила образования грамматических форм слов, словосочетаний и предложений составляют суть грамматического строя языка. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств речи занимает...

Использование элементов технологии Воскобовича В. В. «Сказочные лабиринты игры» в работе логопеда
Дошкольный возраст – период активного развития познавательной деятельности. В это время происходит становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие произвольности восприятия, внимания,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД