Елена Титова
Уголок природы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок природы в средней группе.
Чтобы ребенок научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы и стал всесторонне развитой гармоничной личностью необходимо погрузить ребенка в соответствующую атмосферу. В рамках деятельности дошкольного учреждения это возможно путем создания уголков природы в групповых помещениях.
Публикация «Уголок природы в средней группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» январь 2020
В природном уголке дети учатся отмечать на календаре природы погоду, ухаживать и наблюдать за комнатными растениями, экспериментировать, исследовать и т. д. Здесь есть природные материалы (шишки, жёлуди, веточки, перья, крылатки клёна, листья для изготовления поделок, камни, песок и др., сельскохозяйственные культуры, материалы для опытов и экспериментов, книжки и дидактические материалы про животных и растения, макеты животных, комнатные растения и многое другое.
Также имеется набор инструментов по уходу за растениями: лейки, щёточки, губки, палочки для рыхления земли, тазик, тряпочки, фартучки и нарукавники для защиты одежды детей во время труда и экспериментирования с природным материалом.
Осенью природный уголок украшаем осенними букетами. Зимой делаем "Огород на подоконнике", где учим детей сажать, ухаживать, наблюдать за растениями, а именно: лук, чеснок. Весной уголок украшаем первыми весенними цветами мать-и-мачеха, голубая перелеска, сон-трава, гусиный лук. Летом в уголок природы приносим растения поля, луга и леса.
Также уголок природы играет значительную роль в привитии детям практических умений по уходу за комнатными растениями и обогащает их прочными и ясными знаниями.