Юлия Альмянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Образовательная область: Речевое развитие Возраст: 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку " Крошечка-Хаврошечка "... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в... |
Лепка «Забавный поросенок» ( средняя группа. Цель занятия: слепить забавного поросенка по мотивам сказки : «Три поросенка. » Задачи: учить лепить забавного... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Образовательная область: Речевое развитие Возраст: 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку "Снегурочка" с применением... |
Конспект занятия для детей средней группы Русская народная сказка «Зимовье зверей» Задачи: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей, Подводить детей к пониманию образного содержания пословиц. Оборудование:... |
Цель: развитие связной речи Задачи: Образовательные: - Закреплять знания детей о русских народных сказках; формировать умение отвечать на вопросы, четко проговаривая слова; Развивающие: -Активизировать речевую деятельность детей; развивать артикуляционный аппарат,... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Чтение сказки «Мороз Иванович» ( В. Одоевский) Программные задачи: 1. Познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. 2. Закреплять умение полно... |
Образовательная область : Речевое развитие Возраст : 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель : Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку " Сестрица Алёнушка и... |
№ 1. Рема: Разыгрывание этюдов на основные эмоции 1. Стихи-диалог «Киска» Хозяйка: Здравствуй, Киска, как дела? Что же ты от нас ушла? Киска: Не могу я с вами жить, Хвостик негде положить. Ходите, зеваете На хвостик наступаете. №2. «Заюшкина избушка» :Заяц... |
Тема: показ сказки «Репка» посредством магнитного театра. Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; • Совершенствовать умение понимать вопросы... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33