Алина Опыхтина
Конспект ООД по рисованию «Елочка» в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения рисовать елку с удлиняющимися к низу ветвями
Задачи:
-учить пользоваться красками разных цветов
-подводить к эмоциональной оценке работ
-вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Материалы: листы белой бумаги, гуашь, кисти, банка с водой, клеенки.
Предварительная работа: рассматривание новогодней елки; чтение стихотворений о елке.
Ход ООД:
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Елочка“ в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Подольше не кончается!
Воспитатель: Ребята, о каком времени года говорится в этом стихотворении?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно! А кто назовет признаки зимы?
(Ответы детей). Молодцы, все правильно.
- Ребята, какой главный зимний праздник вы знаете?
(Ответы детей). Правильно.
- А теперь внимательно послушайте загадку и отгадайте про что она.
В новый год случится сказочное что-то,
Тихонько постучится в наши двери кто-то:
- Тук! Тук. – Кто там? Поглядите только!
- Зелёная, пушистая, смолистая, душистая. (ёлка)
- Сегодня мы с вами будем рисовать елочку.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим елочку. Посмотрите на нее. Скажите, какой у нее ствол? А какого он цвета? А теперь посмотрите на ветки. Какого они цвета? Куда направлены ветки? А почему елочка такая пушистая? Ребята, а вы знаете, как еще называют иголки у елочки? (хвоя). Почему елочку называют вечнозеленой? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята сейчас я покажу вам как рисовать елочку.
Сначала нарисуем ствол елочки. Какого он цвета? (коричневый).
Я беру кисточку, обмакиваю её в коричневую краску, отжимаю лишнюю воду о край баночки и рисую ствол ёлочки сверху вниз, сверху ствол тонкий, а к низу рисуем его шире.
Воспитатель: Какой краской мы нарисуем ветви? (зеленой)
А теперь хорошо промываю кисточку, промакиваю о салфетку и набираю зелёную краску. Веточки рисую от самой верхушки ствола с двух сторон.
Воспитатель: Первые ветки короткие, вторые длиннее, третьи ещё длиннее, а последние самые длинные и все наклоняются вниз. Веточки рисуем по всему стволу.
Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
Дети приступают к рисованию.
По окончании работы проводится выставка детских работ.
Воспитатель: Молодцы, у вас получились замечательные елочки.