Папки-передвижки

Виталина Ольховская. Блог

Автор блога: Виталина Ольховская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Бумага. Свойства бумаги

Конспект открытого занятия «Свойства бумаги»
Тема: Свойства бумаги Задачи: 1. Расширять знания детей о бумаге через обследование предмета, о ее свойствах; учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы на основе эксперимента. 2. Развивать познавательную активность и интерес в процессе...

Презентация проекта «Откуда берется бумага»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название познавательно – исследовательского проекта: «Откуда берется бумага? ». Актуальность проекта: бумага — доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется в жизни ребенка. Дети рисуют на бумаге, занимаются аппликацией,...

Конспект НОД «Бумага»
Время проведения – 30 минут Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Художественно-эстетическое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие Цель: Продолжать расширять, формировать и закреплять основы знаний и представлений о свойствах...

Бумага. Свойства бумаги

Конспект урока «Бумага и картон. Какие секреты у картона»
Бумага и картон. Какие секреты у картона Тема: Бумага и картон. Какие секреты у картона Цели урока: формировать представления о материалах, их происхождении, создать условия для обучения действиям с картоном и цветной бумагой, совершенствовать навыки работы с...

Научно — познавательный проект «Бумага и ее свойства»
Познавательно-научно исследовательский краткосрочный ( 3 недели) проект «Бумага и ее свойства». Целью проекта являлась передача детям первоначальных знаний об изобретении бумаги, оказание помощи, с использованием разнообразных приемов, в определении свойств бумаги,...

Конспект занятия по экспериментированию с бумагой с детьми 3–4 лет «Путешествие в бумажную страну»
Благородова Галина. МБДОУ "ВЦРР - детский сад №2" Тема: «Путешествие в бумажную страну» Цели: • Расширение и обогащение знаний детей о бумаге ее свойствах ( толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий ( сминание, разрывание. •...

Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы — воздух, вода, песок, бумага в средней группе
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая...

Опыт с бумагой в младшей группе
Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познать. С раннего детства детей привлекает бумага – это ещё неизвестный им материал притягивает их...

Экспериментирование «Качества и свойства бумаги, древесины, ткани»
Качества и свойства ( бумага, древесина, ткань. Бумага, ее качества и свойства Цель: Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества ( цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства ( мнется, рвется,...

Конспект НОД «Чудо-бумага» для старшей дошкольной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №4 «Теремок» комбинированного вида» Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности тема: «Чудо бумага» в старшей дошкольной группе Воспитатель: Алексеева Т. Н....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД