![]() | Хованова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе на тему « Почему воздух становится грязным? » Выполнила : воспитатель Епифанова Ксения Александровна ( первая квалификационная категория) г. Владимир Конспект НОД по... |
Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область: «Познавательное развитие» ( интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие... |
НОД с детьми подготовительной группы по познавательно-исследовательской деятельности. ( Звучит фонограмма «Шум ветра», с шариками в руках появляется фея Капелька. Фея: Ой, куда это я попала? ( Ответы детей. Фея: Здравствуйте ребята! Сколько здесь народу! Давайте... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Образовательная программа: «От рождения до школы» Возрастная группа: Средняя Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие Тема НОД: «Поиск воздуха» Цель: формировать у детей понятие "воздух" и его свойства. Задачи: 1)... |
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности ( физика) «Вода и воздух» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воде и воздухе. Задачи: закрепить знания детей о воздухе, как газообразном веществе,... |
Конспект подгрупповой интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Свойства воздуха» ( игровая образовательная ситуация. Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Архипова Екатерина Брониславовна... |
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая... |
Программное содержание: способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на... |
Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не... |
Цель: Познакомить со стихией воздуха. Дать понятие о взаимосвязи всего живого в природе. Развивать творческое воображение. Материал: Фотографии полевых и садовых растений. Ход занятия : Педагог приглашает детей в волшебное царство, где живет воздух. А попасть... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01
«День защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 10:56
Работы детей к празднику «День защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 10:55
Конспект развивающей игры по математическому развитию в...
23 февраля 2025 в 10:52
Календарно-тематическое планирование в летний период
23 февраля 2025 в 10:45