Татьяна Щукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционный комплекс упражнений для детей раннего возраста( 1, 5 – 3 года. ( Перед зеркалом по 2-5 минут каждый день. К трем годам у ребенка должны быть сформированы следующие звуки речи: А О У И Ы( И) Э( Е) М П Б В Ф Т Д Н К Г Х( К) С* З* Л*. Цели: 1.... |
Мы правильно произносим различные звуки как изолированно, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Точность, сила дифференцированности этих движений развивается у ребёнка постепенно, в... |
Добиться чёткого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии достаточной подвижности органов артикуляционного аппарата, к которым относятся язык. губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо, их способности перестраиваться и работать координировано. Работа по... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
1. «Улыбка» ( «Заборчик») Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны — От краёв и до десны. Цель: Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Описание:... |
Добиться чёткого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии достаточной подвижности органов артикуляционного аппарата, к которым относятся язык. губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо, их способности перестраиваться и работать координировано. Работа по... |
20. «Покусаем язык» Выдвигаю свой язык Чтоб лениться не привык. И от кончика до корня Я кусаю всё проворней. Цель: Добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации ( нервной проводимости. Описание: Улыбнуться,... |
Старшая группа Артикуляционная гимнастика Карточка 1 «Рыбка шевелит губами» Цель: развитие артикуляционной моторики. Смыкать и размыкать губы. Артикуляционная гимнастика Карточка 2 «Птенцы» Цель: развитие артикуляционной моторики. Широко... |
32. «Чашечка» Улыбаюсь, рот открыт: Там язык уже стоит. К зубкам подняты края — Вот и «чашечка» моя. Цель: Научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка. Описание: Улыбнуться, открыть рот и установить язык... |
Формирование артикуляционной моторики Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов, способность их к быстрому и плавному переключению с одного движения на другое, а также к удержанию заданной... |
37. «Чистим верхние зубы» ( С внутренней стороны) Зубы верхние — смотри: Чищу «чашкой» изнутри. Цель: Развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъём языка. Описание: Улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние зубы с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок окружающего природного мира «Зимние забавы» 1 класс...
24 ноября 2024 в 20:38
Конспект познавательного занятия в средней группе «День...
24 ноября 2024 в 20:37
Интервью у детей подготовительной к школе группы «Счастье...
24 ноября 2024 в 20:36
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню Матери
24 ноября 2024 в 20:35
Фотоотчет Синичкин день
24 ноября 2024 в 20:35