Получи документы

АНоашоашоощыаощшао. Блог

Автор блога: АНоашоашоощыаощшао
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия на тему «Согласный твердый звук [ш], буквы Ш ш»
Тема: «Согласный твердый звук «ш», буквы Ш ш». Цель: Учить анализировать артикуляцию твердого согласного звука «ш»; определять место звука в словах. Упражнять в...

План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных технологий в подготовительной к школе группе «Звук [у]»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 42» План –...

Конспект открытого занятия «Звук и буква Ч»
МБДОУ «комп. вида № 4» Конспект открытого занятия «Звук и буква Ч». Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого занятия на тему: «Звук и буква ч». ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - выработать навык правильного произношения...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [Д]» для детей 3–4 лет
1. Организационный момент. Цель, которую должны достигнуть дети: научиться петь песенку дятла. Педагогическая цель: упражнять детей в правильном произношении звука [д] в звукоподражаниях и словах. Описание форм и методов: Воспитатель подзывает к себе детей,...

Изучение звуков и букв детьми с ОВЗ с помощью здоровьесберегающей технологии «Су-Джок»
Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе с детьми с ОВЗ Тема: «Неречевые звуки» Цель: Овладение навыком осмысления ( понимания) на примере неречевых звуков в игровой деятельности Задачи: 1. Формировать представления о неречевых звуках 2....

Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной группы с ФФН «Звук [л]»
Подгрупповое занятие с детьми подготовительной группы с ФФН. Тема: Звук Л. Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Ход занятия Задачи Примечание 1 . Найди картинку ( со звуком Л) Развитие фонематических представлений Организационный момент 2....

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с звуком [М], [М`] и с буквой «М» в подготовительной к школе группе
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема занятия Знакомство с звуком [м], [м`] и с буквой Мм Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Выделять звук [м], [м`] в процессе звукового анализа; 2....

«Веселая полянка». Мастер-класс для воспитателей. Наглядно-дидактическое пособие по подготовке детей обучению грамоте
"Веселая полянка". Мастер класс для воспитателей. Наглядно-дидактическое пособие по подготовке детей обучению грамоте в подготовительной группе . Данное пособие...

Консультация для родителей «Смягчение согласных. Что это такое и как с этим бороться? Ласка или Ляська?»
Мой ребёнок разговаривает как маленький. Вместо "лампа"-"лямпа", вместо "санки" - "сяньки". Уже поправляем его, говори правильно, а ребёнок всё также сюсюкает как маленький. Как же это исправить? Итак, кратко вспомним для начала что такое гласные и согласные....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе (январь) «Звуки [в]-[в’] и буква В»
Занятие 23. Тема: Звуки в, вь и буква В. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД