Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Говоря о снижении у современных детей интереса к книге, мы подразумеваем, что ребенок, поступая в школу, столкнется со сложностями в освоении как отдельных предметов,... |
Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе. Шестилетний ребёнок способен самостоятельно давать описания предметов, составить рассказ по картине, по серии картин, самостоятельно... |
«Развитие речи в игровой деятельности» «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одной дорогой и взаимно поддерживать друг друга». П. Ф. Каптерев Хорошая речь – важное... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Детское коллажирование как форма развития речи детей Мы обратили внимание на довольно острую проблему бедной диалогической речи, неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему. Константин Дмитриевич Ушинский писал :... |
Милосердова Анастасия Алексеевна. Цель мастер-класса : повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг. Задачи мастер-класса : Познакомить... |
Условия возникновения, становления опыта Часто приходится наблюдать, как дети 3-4 лет с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора,... |
Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Актуальность. Правильное дыхание очень важно... |
В методических рекомендациях представлен учебно – методический комплекс по организации занятий по развитию связной речи с применением метода наглядного моделирования для детей дошкольного возраста. Содержит иллюстративный материал, конспекты занятий и результаты... |
«Развитие речи детей второй младшей группы» Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи. Работа по... |
Конспект открытого занятия по ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» развитию речи с детьми дошкольного возраста 4 – 5 лет Тема: «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Воспитатель: Пряшенкова М. А. Тема: «Составление рассказа по картине «Собака со... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03
«Поход выходного дня в пиццерию». Фотоотчет
2 февраля 2025 в 06:50
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06