Папки-передвижки

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Привитие детям интереса к книге как залог успешного развития навыков чтения и повышения качества письменной речи школьников
Говоря о снижении у современных детей интереса к книге, мы подразумеваем, что ребенок, поступая в школу, столкнется со сложностями в освоении как отдельных предметов,...

Консультация «Развитие связной речи дошкольника»
Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе. Шестилетний ребёнок способен самостоятельно давать описания предметов, составить рассказ по картине, по серии картин, самостоятельно...

Консультация «Развитие речи в игровой деятельности»
«Развитие речи в игровой деятельности» «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одной дорогой и взаимно поддерживать друг друга». П. Ф. Каптерев Хорошая речь – важное...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Современные формы м методы работы в ДОУ по развитию речи. Детское коллажирование как форма развития речи
Детское коллажирование как форма развития речи детей Мы обратили внимание на довольно острую проблему бедной диалогической речи, неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему. Константин Дмитриевич Ушинский писал :...

Мастер-класс «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Милосердова Анастасия Алексеевна. Цель мастер-класса : повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг. Задачи мастер-класса : Познакомить...

Педагогический опыт «Пальчиковые игры как основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников»
Условия возникновения, становления опыта Часто приходится наблюдать, как дети 3-4 лет с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора,...

Развитие речевого дыхания у детей раннего возраста
Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Актуальность. Правильное дыхание очень важно...

Влияние наглядного моделирования на развитие связной речи детей дошкольного возраста
В методических рекомендациях представлен учебно – методический комплекс по организации занятий по развитию связной речи с применением метода наглядного моделирования для детей дошкольного возраста. Содержит иллюстративный материал, конспекты занятий и результаты...

Развитие речи детей второй младшей группы
«Развитие речи детей второй младшей группы» Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи. Работа по...

Составление описательного рассказа по картине «Речевое развитие»
Конспект открытого занятия по ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» развитию речи с детьми дошкольного возраста 4 – 5 лет Тема: «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Воспитатель: Пряшенкова М. А. Тема: «Составление рассказа по картине «Собака со...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД