МААМ-картинки

Конотоп Сергей. Блог

Автор блога: Конотоп Сергей
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Современные формы м методы работы в ДОУ по развитию речи. Детское коллажирование как форма развития речи
Детское коллажирование как форма развития речи детей Мы обратили внимание на довольно острую проблему бедной диалогической речи, неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему. Константин Дмитриевич Ушинский писал :...

Консультация «Развитие связной речи дошкольника»
Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе. Шестилетний ребёнок способен самостоятельно давать описания предметов, составить рассказ по картине, по серии картин, самостоятельно...

Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста «В гостях у Королевы музыки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Поярковский детский сад №7 «Колосок» «Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста» музыкальный руководитель Демашина Н. В. Цель: Развитие вокально-певческих навыков у детей...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическая игра в развитии дошкольника
Дидактическая игра в развитии дошкольника. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Игра- это такая форма деятельности, в...

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Гусеница» для детей с 2–3 лет
Дидактическая игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-под групповых занятиях воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми, и вообще в игре. Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и...

Педагогический опыт «Пальчиковые игры как основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников»
Условия возникновения, становления опыта Часто приходится наблюдать, как дети 3-4 лет с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора,...

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в создании условий для развития музыкальных способностей у детей
Работая с воспитателем, музыкальный руководитель раскрывает перед ним содержание предстоящих музыкальных занятий. Разучивает практический материал. Конечно, музыкальный руководитель знакомит воспитателей и с теми очередными задачами, которые он ставит в процессе...

Сохранение здоровья детей как условие личностного развития. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Институт возрастной физиологии Российской академии образования в Москве был создан в 1944 году: первый нарком здравоохранения Н. А. Семашко, создатель советской системы здравоохранения, считал «научное обеспечение охраны здоровья детей во время обучения» настолько...

Консультация «Развитие речи в игровой деятельности»
«Развитие речи в игровой деятельности» «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одной дорогой и взаимно поддерживать друг друга». П. Ф. Каптерев Хорошая речь – важное...

Проблема развития интонирования у детей дошкольного возраста
МБДОУ №114 «ПОДСОЛНУШЕК» Проблема развития интонирования у детей дошкольного возраста ( гудошники ) Выполнила: Веселова Т. Б. Г. Нижний Новгород 2020 год Содержание: Введение 1. Теоретическая часть 1. 1 Описание упражнений по...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД