евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах». Цель: дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и фразах. 1. Дифференциация звуков «С-Ш» изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Закрепить умение образовывать... |
Ход занятия. 1. Организационный момент: Здравствуйте ребята. К нам в гости сегодня пришёл медвежонок Мишутка. 2. Сообщение темы занятия. Посмотрите какие у Мишутки красивые шапка, шарф и штанишки. На какой звук начинаются все Мишуткины вещи? Правильно на звук «Ш»... |
Тема: Буквы А-О Цель: учить детей дифференцировать буквы А, О. Задачи: • учить детей сравнивать буквы о - а по начертанию; • закреплять знания о правописании этих букв в словах, словосочетаниях и предложениях; • развивать навык согласования слов; • развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков [Ж] – [Ш] Группа: старшая Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш] Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие» 2. Дифференциация звуков [ж] – [ш] 3. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, мышления Ход ООД... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию звука [Р]; Дать развернутую характеристику звука Р; Развивать фонематическую базу; Закреплять правильное произношение... |
В моей логопедической практике встречаются случаи, когда звуки необходимо поставить и автоматизировать у детей школьного возраста. В этом случае, сталкиваешься с... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «К нам приходит Новый год» Цель: автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. -... |
Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Ход занятия Воспитатель напоминает детям известные им песенки-звуки: з-з-з – ( песня комара, с-с-с( так течет из крана вода ( выходит воздух из мяча.... |
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД ЗВУКА На данном этапе необходимо проговорить ( повторить) вместе с ребёнком положение органов артикуляции при произнесении звука [с]: губы растянуты в улыбку. Зубы сближены или неплотно сомкнуты. Кончик языка упирается в нижние резцы. Посередине... |
В коррекционной работы я считая, особое место занимает игра. Обучающие игры содержат элементы новизны, эмоционально приобщают детей к процессу приобретения знаний,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Книга: путешествие в другой мир
5 января 2025 в 02:44
Наш весёлый Новый Год!
5 января 2025 в 02:32
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой программы «Мистер...
5 января 2025 в 02:26
Мастер-класс для педагогов «Обучение финансовой грамотности»
5 января 2025 в 01:22
Конспект занятия лепка «Подсолнух»
5 января 2025 в 01:18