![]() | Екатерина Москвина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
У детей, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии, недоразвитие связной речи отмечается почти у всех, и это оказывает отрицательное влияние на развитие, обучение и социализацию ребёнка. Считаю, что выбранная тема актуальна, т. к. своевременная и... |
Задержка психического развития( ЗПР) -на сегодняшний день одна из самых распространённых детских психических патологий. Изучение детей с ЗПР началось сравнительно недавно, в начале 60-х годах в НИИ дефектологии под руководством советского психолога и дефектолога- Т.... |
Коррекционное образование или коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему специальных психолого-педагогических, социокультурных и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития детей с... |
ЗПР. Задержка психического развития
![]() |
Цель: Дать обобщенное представление об овощах ( огурец, морковь, помидор. Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть овощи ( помидор, огурец, морковь) по внешнему виду ( название, цвет, форма. 2. Закреплять понятие ( много, один, научить выделять... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456592, Челябинская область, Еманжелинский район, п. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 11, тел. 8( 35138) 70-7-50, E-mail:... |
В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ЗПР уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. Дети с ЗПР – многочисленная категория ,... |
Подготовили: Виноградова Л. В, Семенюта О. В. воспитатели подготовительной группы для детей с задержкой в развитии МКДОУ Детский сад №4 «Катюша» Цель: Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования... |
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР Кузнецова Александра Михайловна ( учитель-дефектолог. Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад... |
Актуальные проблемы логопедической работы с детьми компенсирующих групп с ОВЗ ( ЗПР) Распространенность речевых нарушений у детей, посещающих группы компенсирующей направленности с ОВЗ ( ЗПР, достаточно велика. Работа учителя-логопеда в компенсирующей группе имеет... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет второй младшей группы «Дети учат зайчика правилам...
4 марта 2025 в 11:46
Использование игры «Тетрис» в автоматизации звуков и...
4 марта 2025 в 11:44
Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей...
4 марта 2025 в 11:38
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42