![]() | ирина фомичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование в графических редакторах. Paint
Рисование «Дождливое небо» Задачи: 1. Совершенствовать умение рисовать «карандашом», пользоваться инструментами «заливка» и «цветовая палитра». 2. Учить работать с клавиатурой. Клавиатура, назначение клавиши «Enter» «Shift». Написать название рисунка «Дождливое... |
Конспект занятия по теме «Графический редактор Paint. » Тема: Графический редактор Paint. Цель: - Ознакомить воспитанников с программой графический редактор, рассмотреть панели инструментов графического редактора Paint, изучить понятие пиксель. - Развить... |
Рисование «Овощи» Задачи: 1. Продолжать учить пользоваться «карандашом». Познакомить с инструментом «резинка». Учить детей пользоваться инструментом «заливка» и «цветовая палитра». Учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.... |
Рисование в графических редакторах. Paint
Актуальность: Компьютер нам поможет не только играть в различные игры, писать, считать, но и рисовать. Навыки создания несложных рисунков помогут детям сформировать, упорядочить эти знания о окружающем его в мире, дать им определенную оценку через цветопередачу,... |
Рисование «Мой дом! » Задачи: 1. Учить детей входить и выходить из программы. 2. Познакомить с инструментом «Карандаш», рисование карандашом – ознакомительная работа. Учить рисовать дом с помощью «карандаша». 3. Закрепить названия геометрических фигур, развивать... |
Рисование «Рыбка» Задачи: 1. Закреплять умение рисовать «карандашом». Показать инструмент «толщина», дать возможность выбрать ребёнку любую толщину карандаша по его желанию. Совершенствовать умение пользоваться «заливкой» и «палитрой». 2. Развивать эстетическое... |
Рисование «Моё семейное древо» Задачи: 1. Расширять представление «семья», расширить знания о своих близких родственниках. Упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно. 2. Закреплять умение рисовать «карандашом»... |
Задачи: 1. Закреплять умение заходить в программу paint. 2. Формировать знание о характерных особенностях росписи игрушек, умение создавать узоры по собственному замыслу. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи ( круги, прямые и волнистые... |
Рисование «Как ёжик готовится к зиме» Задачи: 1. Формировать представления детей про ежей. Закрепить знания о подготовке к зиме диких животных. Учить устанавливать зависимость внешнего вида животного от условий жизни. Нарисовать по замыслу на колючках у ежа... |
Рисование «Мальчик» Задачи: 1. Познакомить с инструментами «овал», «прямоугольник», «линия»; учить пользоваться этими инструментами. Совершенствовать умение раскрашивать с помощью «заливки», пользоваться инструментом «ластик». 2. Развивать умения передавать форму,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарное планирование на день. Тема: «Рыбы»
12 марта 2025 в 19:22
Сценарий праздника 8 Марта «Мамины помощники» для детей...
12 марта 2025 в 19:21
Конспект занятия «Опыты и эксперименты с водой»
12 марта 2025 в 19:18
Диагностика уровня сформированности математических...
12 марта 2025 в 19:17
Речевой материал для автоматизации звука [С] у детей...
12 марта 2025 в 19:17