Юлия Абакумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических навыков.... |
Введение Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с... |
Развитие эмоционально-волевой сферы личности является сложным процессом, который происходит под воздействием ряда внешних и внутренних факторов. Факторами внешнего воздействия являются условия социальной среды, в которых находится ребёнок, факторами внутреннего... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры на развитие восприятия «Угадай животное» Ход игры: дети идут по кругу, при этом звучат отрывки музыкальных произведений разного темпа и настроения, дети по ходу движения должны изобразить животное, которое соответствует прозвучавшей мелодии. «Это я» Ход... |
Абдульмянова Фирюзя Кяримовна . воспитатель ГБОУ СОШ №10 СПДС «Алёнушка» г. Жигулевск Самарская область Развитие социально-коммуникативных навыков детей через сюжетно-ролевую игру с использованием разных видов конструктора. Аннотация В статье предоставлен опыт... |
Основные средства развития речи у неговорящих детей. Воспитатели: Карпова О. Л, Архипова Р. С.   Основные средства развития речи у неговорящих детей. Умственное и речевое развитие ребенка тесно взаимосвязаны между собой. Расстройства речи у детей... |
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в... |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;... |
Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи. Воспитатели: Карпова Ольга Леонидовна Архипова Росита Саулявна г. Москва ГКУ ЦССВ «Доверие» Речь – как средство общения служит важнейшим инструментом коммуникации детей с... |
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка. В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Уже к старшему дошкольному возрасту речь у детей достигает высокого уровня, накапливается значительный запас... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как объяснить ребенку слово «нельзя»?
22 ноября 2024 в 09:21
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17
Консультация «Что такое аутизм.»
22 ноября 2024 в 09:16
Обезьянка в гостях у детей
22 ноября 2024 в 09:14
Особенности разучивания детских танцев на Новогодние...
22 ноября 2024 в 09:10