Надежда Мордвинкина
Лэпбук по сенсорному развитию «Веселая сенсорика» для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.
Публикация «Лэпбук по сенсорному развитию „Веселая сенсорика“ для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук по сенсорике
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Актуальна эта тема, потому что успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов. Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей. Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; являются одним из наиболее важных занятий для развития детей раннего возраста, потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру.
Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта.
Уникальность пособия:
Идеи игр может быть и не новы, но когда я объединила их вместе, получилось очень удобное и много функциональное пособие, которое может быть использовано в индивидуальной и подгрупповой работе, а также как диагностический материал.
Цель:
Формирование сенсорного развития детей раннего возраста через дидактическое
пособие лэпбук.
Образовательные задачи:
1. Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей через дидактические игры оформленные в лэпбуке;
2. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг треугольник, квадрат, вал, прямоугольник); с цветами (красный синий, зеленый, желтый).
3. Развивать умение : использовать эталоны как общепринятые свойства предметов: (цвет, форма, размер.).
Приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать, классифицировать предметы.