Елена Евдокимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Программное содержание: -Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; -Продолжать учить рисовать пальчиком на листе бумаги: -Закрепить знания красного цвета: -Развивать воображение: -Воспитывать аккуратность; Материалы: альбомные листы, пальчиковая краска,... |
Гапеенко Светлана Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» Цель: Учить рисовать веточки деревьев кистью с использованием гуаши и листья ватными палочками. Программные задачи: Обучающие: - Познакомить с коричневым цветом; - Познакомить со... |
Мастер класс по изготовлению сезонного дерева. Назарова Т. А. Не так уж и просто объяснить малышу характерные особенности времен года. Взрослым такие понятия... |
Деревья и кустарники .
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Ирины Токмаковой «Дуб». Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Токмаковой «Дуб»; развитие памяти, внимания. Задачи: Продолжать формировать умение слушать и запоминать стихотворение.... |
Интегрированное занятие для средней группы "Зимнее дерево" Цели: • Образовательные: o упорядочить и закрепить накопленные детьми представления о зиме; o обогащать представления детей о природе; o учить, правильно работать с контуром • Развивающие: o развивать... |
Конспект Н. О. Д. по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Сказка о деревьях-подружках». ( Авторы: дети подготовительной группы и воспитатель. Цели и задачи: - Развивать у детей связную речь; - Формировать логическое мышление, представление о... |
Цель: воспитание у детей интереса к красоте русской березы, чувство восхищения ею, бережного отношения к природе. Задачи: • формировать нравственно-патриотическое воспитание детей посредством музыки, поэзии, живописи; • расширять словарь детей, с помощью которого... |
Программные задачи: Учить детей рисовать дерево, ствол высокий, прямой; ветки растут не с самого низа ствола, они тянутся вверх, к солнцу; ветки растут и справа и слева от ствола; от крупных ветвей отходят более тонкие веточки; учить, сочетая в рисунке прямые и... |
Программное содержание: Задачи: Коррекционно-обучающая: продолжать знакомить детей с отличительными особенностями ели, сосны, и кедра, показать их сходные и контрастные признаки; отметить приспособленность хвойных деревьев к зимним условиям.... |
ЦЕЛЬ. Формирование предпосылок для развития связной речи, взаимосвязано развивая все виды её. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -расширение и конкретизация представлений о внешнем виде кошки, образе жизни, повадках её; -знакомство с обобщающим понятием «домашние животные»;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Витамины наши друзья»
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49