Елена Аксенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи по теме «Одежда». Вторая группа раннего возраста. Задачи: Обогащать пассивный и активизировать словарный запас по теме: названия одежды, закреплять названия цветов: синий, желтый, красный, зеленый. Развивать внимание, зрительное... |
Программное содержание. Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды... |
План – конспект НОД по развитию речи на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Вторая младшая «А» группа. Воспитатель: Ануфриева Е. И. Цели: Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь, головные уборы. Уточнить названия одежды, обуви, головных уборов и их... |
Одежда. Конспекты занятий
Коррекционное занятие в подготовительной группе «Одежда, головные уборы, обувь» Образовательные задачи. Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов. совершенствование грамматической стороны речи (... |
Значение формы одежды для занятий хореографией Танец - это не только физическая подготовка, а еще и привитие эстетического вкуса и общей культуры ребенка. Когда он начинает заниматься хореографией всегда встает вопрос формы одежды. Какую же купить и где? Это важно... |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности по образовательной области «Физическое развитие» Тема: Валеология « Одежда и здоровье». Цель: Формирование представлений о значении... |
Тема: «Классификация одежды» Цели: – Учить отличать одежду для мальчика от одежды для девочки, классифицировать одежду ( по назначению и по видам. Познакомить с обобщающим словом «одежда», «обувь», «головные уборы». – Развивать основы логического мышления, навыки... |
Интегрированная образовательная деятельность по теме "Одежда" Оригами-искусство складывание поделок из бумаги, в основном, без использования клея ножниц. Оригами-очень... |
Задачи: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды ( цвет, форма, строение, величина) ; группировать предметы по признакам. Материал: посылочный ящик, предметы кукольной одежды( рубашка, платье, шуба, юбка,... |
Открытое занятие для педагогов ДОУ в логопедической подготовительной к школе группе «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи . Коррекционно-образовательные: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Зачем ребенку психолог?»
27 ноября 2024 в 17:57
Тема: «Чистюля» (формирование культурно — гигиенических...
27 ноября 2024 в 17:52
Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной...
27 ноября 2024 в 17:51
Показатели умственного развития дошкольника
27 ноября 2024 в 17:49
Фотоотчет о выпечке жаворонков к празднику в ДОУ
27 ноября 2024 в 17:48