Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Одежда для куклы» во второй группе раннего возраста

Кравцова Лидия
Конспект занятия по развитию речи «Одежда для куклы» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи по теме «Одежда». Вторая группа раннего возраста.

Задачи:

Обогащать пассивный и активизировать словарный запас по теме: названия одежды, закреплять названия цветов: синий, желтый, красный, зеленый. Развивать внимание, зрительное восприятие, общую и мелкую моторику. Учить понимать, повторять фразу из 2-4 слов. Воспитывать бережное отношение к предметам одежды. Развивать усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Одежда для куклы“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: кукла, набор одежды для куклы, набор предметных картинок по теме одежда.

Ход занятия:

1. Орг. момент: - Посмотрите ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Но почему то она грустная. Как вы думаете, почему? (ответы детей).

2. Объяснение новой темы: - Ребята, кукла Катя грустная, потому что она собиралась идти в детский сад и потеряла всю одежду. Поможем ей найти одежду? А чтобы правильно найти нам нужно вспомнить какое сейчас время года (осень). Значит как нам нужно одеваться? (тепло)

Дидактическая игра «Кукла Катя одевается, в детский садик собирается» :

- Посмотрите, сколько вещей. Давайте, выберем для куклы Кати одежду. Посмотрите, что это? (блузка, платье, колготки, штаны, кофта, носки, шапка, пальто) Какого цвета платье у куклы? (желтого/ платье у куклы желтое). Какого цвета шапка у куклы? (синего/шапка у куклы синяя) Какого цвета кофта у куклы? (синего/ кофта у куклы синяя). Детям выставляются предметы одежды. По мере называния предметов одежды, дети по очереди подходят к кукле и надевают одежду с проговариванием. – Что мы надели на куклу? (блузку, платье, колготки, штаны, кофту, носки, шапку, пальто/ надели блузку, надели платье, надели колготки, надели штаны, надели кофту, надели носки, надели шапку, надели пальто/ надели на куклу блузку, надели на куклу платье, надели на куклу колготки, надели на куклу штаны, надели на куклу кофту, надели на куклу носки, надели на куклу шапку, надели на куклу пальто).

3. Физ. минутка: «Одежда для куклы»

Не плачь, куколка, моя (имитация укачивания)

Остаешься ты одна.

Не могу с тобой играть,

Нужно мне перестирать (движения кулачками друг о друга)

Твои платья и носки (загибают пальцы поочередно)

Твои юбки и чулки,

Свитер, варежки, жакет,

Шапочку, цветной берет,

Я налью воды чуток, (имитация налива воды)

В таз насыплю порошок. (имитация ладошкой)

Пену снежную взобью (круговые движения ладонями)

Постираю и пойду (движения кулачками, ходьба на месте)

Пока светит солнышко, (показ солнышка)

Натяну веревочку. (ладони в стороны)

К ней одежду прикреплю (движения пальцами)

Ветерком все просушу. (махи ладонями)

Утюгом туда — сюда (гладим правой рукой)

Белье быстро глажу я.

Поработали вдвоем (хлопки вверх – вниз)

А теперь и отдохнем. (ладони под голову, «спим»).

4. Закрепление материала: Дидактическая игра с картинками «Какую одежду я спрятала

- Посмотрите, кукла Катя принесла с собой картинки. Посмотрим их. Рассматривание и называние картинок с предметами одежды.

- А теперь, кукла Катя хочет с вами поиграть. Посмотрите еще раз внимательно на картинки, и закройте глазки (убирается одна из четырех картин). Открывайте глазки. Посмотрите внимательно, что кукла Катя спрятала? (шапку/ спрятала шапку/ Кукла Катя спрятала шапку и т. д.)

Дидактическая игра «На что наденем?»

- На что наденем шапку? (на голову/ наденем на голову/ наденем шапку на голову)

- На что наденем шарф? (на шею/ наденем на шею/наденем шарф на шею)

- На что наденем штаны? (на ноги/ наденем на ноги/ наденем штаны на ноги).

5. Итог занятия : - Что мы сегодня помогли найти кукле Кате? (одежду, перечислить предметы одежды). Кукла Катя говорит вам спасибо. Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Одежда для куклы» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 10:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Одежда для куклы» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кравцова Лидия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД