Шанаурина Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РОДНОГО ( РУССКОГО) ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Безрукова А. П, учитель-логопед высшей квалификационной категории... |
Слайд 2 • Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной... |
Фонематический слух — это способность человека к распознаванию речевых звуков, представленных фонемами данного языка. Фонема ( греч. “звук”) - минимальная единица звукового строя языка; фонемы служат для построения и различения значимых единиц языка: морфем, слов,... |
Развитие фонематического слуха.
Тема «Волшебные звуки» ( старшая группа) Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых и неречевых звуков. Задачи: - Развивать слуховое и зрительное восприятие; артикуляционную моторику и общую моторики; - формировать умение... |
Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Одной из главных причин ошибок является нарушение фонематического слуха, т. е. умения различать и выделять речевые звуки. Для... |
1. Как работать над развитием фонематического слуха Работа над звуками очень тесно связана с развитием умения различать, слышать их. Дома можно с ребенком выполнять игровые задания: Первое задание: Оркестр. А. Инструкция: «Угадай, какой инструмент звучит». За ширмой... |
Большинство фонематических игр - это игры со словами, точнее, со способностью различать в словах отдельные звуки. Цель этих игр и упражнений – развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Большое значение в формировании правильной речи ребенка имеет... |
Развитие фонематического восприятия 1. Узнавание неречевых знаков. 1. На столе перед ребенком несколько звучащих игрушек: бубен, колокольчик, погремушка и т. п. Взрослый предлагает ребенку послушать и запомнить зву¬чание каждого предмета. Затем малышу нужно только... |
Приветствие. Психогимнастика. Фонетическая зарядка В:-Как погоняют лошадь? Д:-Но-но-о-о! -Произнесите звук Н. Почувствуйте, как воздух проходит через нос. Попробуйте зажать нос и произнести звук еще раз. Не получается? Вот это и доказывает нам, что воздух... |
Обследование фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста Учитель- логопед Райвич Людмила Евгеньевна Слух является непременным условием формирования речи. Ребёнок начинает говорить благодаря тому, что слышит речь окружающих. Но и при... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37