![]() | ольга ложкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Место занятия в изучении темы: НОД проводится с детьми в рамках краткосрочного проекта: «Дружат люди... |
ОО «Физическое развитие» Двигательная деятельность II младшая группа Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес... |
Программное содержание: Дать представление о снеге, снежинках, развивать навык наблюдательности, координации движений, соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом. Материал: картина "Зима", кукла в зимней одежде, вырезанные маленькие... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему: "Подарочки для Деда Мороза". Задачи: Образовательные: -формирование навыков связных речевых высказываний, правильного звукопроизношения дошкольников на основе речевых игр; - развитие навыков целенаправленного... |
Тема: «Гласные звуки» Цель: Формировать понятие «звуки речи» и понятие «гласный звук». Задачи: Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас,... |
Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Дорога Добра» Выполнила воспитатель ДО МБОУ "Лаишевская СШ" Салеева Гульназ Наилевна Программное содержание: 1)... |
Задачи: Образовательные - совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много», «ни одного», отвечать на вопрос «сколько? », «по сколько? »; -продолжать учить составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один... |
![]() |
Цель: Дать обобщенное представление об овощах ( огурец, морковь, помидор. Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть овощи ( помидор, огурец, морковь) по внешнему виду ( название, цвет, форма. 2. Закреплять понятие ( много, один, научить выделять... |
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе « ЗимующиеПтицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: -... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58
Фотоотчет об изготовлении поздравительных открыток бойцам...
8 февраля 2025 в 22:57
Сценарий утренника «Букет для мамы»
8 февраля 2025 в 22:54
Беседа на тему «Блокадный хлеб Ленинграда»
8 февраля 2025 в 22:53
Жёлтый тематический день в подготовительной группе «Цвет...
8 февраля 2025 в 22:40