Татьяна Румянцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков, которое обеспечивается хорошей подвижностью и... |
У детей с речевыми нарушениями недостаточно развита моторика артикуляционного аппарата. Без её развития невозможно сформировать навыки правильного звукопроизношения. Чтобы говорить правильно, ребёнку необходимо уметь управлять органами артикуляции: нижней челюстью,... |
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ЗВУКОВ Комплекс артикуляционной гимнастики № 1 для свистящих ( с, з, ц) «Загнать мяч в ворота» Цель: Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Описание. Вытянуть губы вперёд трубочкой и длительно дуть на... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика показывает, что далеко не все дошкольники к этому возрасту успешно овладевает правильным произношением звуков. Нарушение произношения может быть... |
К одним из наиболее важных принципов в работе с детьми, особенно на логопедических занятиях, можно отнести принцип повторяемости, что объясняется сниженной способностью автоматизировать умения. Но одни и те же упражнения быстро надоедают ребенку. Для того, чтобы... |
Цель: Обучить родителей игровым способам развития артикуляционного аппарата детей и повысить уровень компетентности, а также формировать умение осознанной, адекватной,... |
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики 1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3... |
Цель артикуляционной гимнастики – Выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов ( языка, губ, нижней челюсти, необходимых для правильного произношения звуков. Основные задачи артикуляционной гимнастики: - развитие подвижности языка ( умение... |
Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут... |
Гимнастика для рук, ног — дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»? Оказывается, язык — главная мышца органов речи. И для него,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Электричество. Батарейка.»
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект НОД по рисованию
30 ноября 2024 в 15:07
Игры и упражнения для развития речевого дыхания без участия...
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56