Фарида Баекенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: знакомить детей составлять число 9 из единиц. Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; научить детей составлять число 9 из единиц; закреплять представление о весе предметов и сравнивать их путем взвешивания на ладонях;... |
Цель: упражнять в счете в пределах шести, учить классифицировать фигуры по разным признакам, познакомить с трапецией, ромбом, продолжать формировать у детей интерес к занятиям по математике, мотивировать детей на включение в игровую деятельность, развивать умение... |
Цель: закрепление представления детей об элементарных математических представлениях Задачи: «Познавательное развитие»- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; совершенствование навыков прямого и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактические игры по ФЭМП дошкольников Место дидактической игры в структуре занятий по формированию элементарных математических представлений определяется возрастом детей, целью, назначением, содержанием занятия. Она может быть использована в качестве учебного... |
Методы и приёмы обучения в средней группе В средней группе занятия по развитию элементарных математических представлений проводятся еженедельно, в определенный день недели. Продолжительность занятия – 20 минут. На каждом занятии идет работа одновременно по новой теме... |
Методы и приёмы обучения в старших группах В старшем возрасте продолжительность занятия изменяется незначительно по сравнению со средней ( с 20 – 25-30 минут, но заметно увеличивается объем знаний и темп работы. Наглядные, словесные и практические методы и приемы... |
Муниципальное дошкольно образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Математика с Мальвиной занятие по ФЭМП в старшей группе с элементами ТРИЗ составила воспитатель: Чернего Юлия Александровна 2019г. Задачи Создать условия для развития... |
Задание госпожи метелицы. Задачи:  закреплять умение решать логические задачи;  развивать сообразительность;  закреплять умение воспринимать полученную информацию и находить правильное решение в проблемной ситуации; ... |
Здравствуйте, коллеги. Мы, педагоги, все чаще задумываемся над тем, как заинтересовать современного ребенка. Мы с вам живем в мире гаджетов, и очень трудно порой достучаться до ребенка. Наши дети, старший возраст, очень любознательны, они стремятся сами, своими... |
Цель: Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; умение выделять их свойства: форма, цвет, размер; структурные элементы: сторона, угол, их количество; Учить выражать пространственные, временные отношения между предметами;... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Цвет, размер» для детей 3–4 лет
6 октября 2024 в 09:12
Сценарий мероприятия «Цирковое представление»
6 октября 2024 в 09:06
Консультация для родителей «Детские вопросы и как на них...
6 октября 2024 в 09:02
Проект «Быт и культура коренных народов Севера»
6 октября 2024 в 08:59
Детский мастер-класс по изготовлению медалей в форме цветов...
6 октября 2024 в 08:43