Лучший педагог года

Людмила Суетина. Блог

Автор блога: Людмила Суетина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Исследовательская деятельность

Исследовательская работа «Мал муравей, да горы копает»
Краткое описание исследовательской работы Название Мал муравей, да горы капает Вид проекта Познавательно-исследовательский Срок реализации проекта Долгосрочный ( май-сентябрь) Участники проекта Ребенок, руководитель Гипотеза Мы знаем, что все насекомые...

Исследовательский проект «Сегодня — фантазер, завтра — изобретатель!»
Исследовательский проект «Сегодня – фантазер, завтра – изобретатель! » Продолжительность проекта: долгосрочный ( 5 месяцев) Тип проекта: познавательно-исследовательский, групповой. Авторы проекта: Васюкова С. И, Чернуха О. Л. Участники проекта: дети, педагоги,...

Исследовательская работа «История происхождения цифр»
Краткое описание исследовательской работы Название История возникновения цифр Вид проекта Познавательно-исследовательский Срок реализации проекта Долгосрочный Участники проекта Ребенок, руководитель Гипотеза Мы предположили, что человек придумал цифры очень...

Исследовательская деятельность.

Консультация для родителей «Исследовательская деятельность в детском саду»
“Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию...

Мастер-класс «Приёмы эффективного взаимодействия педагога с детьми в познавательно-исследовательской деятельности»
ТЕМА: «Приёмы эффективного взаимодействия педагога с детьми в познавательно-исследовательской деятельности». Цель мастер-класса: Способствовать повышению уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса. Задачи: - ознакомить участников мастер-класса...

Исследовательский проект «Япония»
Цель проекта: На уроках музыки в школе мы говорим о своём крае, о своей стране. Я знаю, что кроме России есть ещё много замечательных стран. Одна из них – Япония. Цель: изучить культуру Японии. На карте Японию найти легко. Она похожа на плывущего по морю...

Исследовательская работа «Тишина в столовой — это миф или реальность?» 2 класс
Введение Школьная столовая – это место, где собирается большое количество детей и взрослых. На наш взгляд, это самое шумное место в нашей школе. Каждый издает звуки: кто- то разговаривает, кто –то кричит, кто- то смеётся. А ведь мы не раз слышали фразу: «Когда я ем,...

Социально-исследовательский проект «Вода — наша жизнь»
Ознакомление детей с окружающим, с живой и неживой природой, экология, развитие речи, художественно-эстетическое воспитание. Цель:становление у детей научно-познавательного, практически- деятельностного, эмоционально- нравственного отношения к воде как одному из...

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?» в средней группе
Задачи приоритетной образовательной области «Познавательное развитие»: - закрепить знания детей о свойствах воды, о значении её для всего живого; - учить проводить опыты с водой; - воспитывать бережное отношение к воде. Задачи образовательных областей в интеграции:...

Познавательно-исследовательская деятельность с использованием ИКТ. НОД «Знакомство с часами» для старших дошкольников
Цель: Развитие основных качеств ( компетенций) детей в соответствии с ФГОС ДО, побуждающих к активной творческой деятельности ( познавательно-исследовательской, коммуникативной, игровой. Формирование у детей представлений о понятии «время», о мерах измерения времени....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД