МААМ-картинки

Надежда Качанова. Блог

Автор блога: Надежда Качанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Особенности развития детей младшего дошкольного возраста
Автор, воспитатель Надяшева Д. В. ГБДОУ N145 г. Санкт-Петербурга В возрасте 3 –4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребёнка не только членом семьи, но и носителем определённой...

Использование развивающих дидактических игр и упражнений в развитии познавательных психических процессов у детей-логопатов
«Использование развивающих дидактических игр и упражнений в развитии познавательных психических процессов у детей-логопатов старшего дошкольного возраста» Ежегодно, принимая детей в группу, проводим обследование уровня знаний детей, их умений и навыков отмечаем...

Игра по развитию речи «Кто как двигается?» для старших дошкольников
Материал для игры:цветные картинки с изображением разных животных, слайды с движущимися животными. Игра проводится около стола. На столе разложены картинки, дети их...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Как стимулировать речевое развитие ребенка?»
Если ребенок в 2—2, 5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Однако известно, что речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала накапливается пассивный словарь, хотя в активной речи еще...

Консультация для воспитателей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»
Консультация для воспитателей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Для маленького ребёнка овладение речью – это сложнейший процесс, которому нужно помочь протекать в нужном русле и здесь большую роль играют взрослые, те люди, которые...

Роль игры в социально-коммуникативном развитии дошкольника
СОЦИАЛЬНОЕ развитие это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором он живет. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учиться жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в...

Применение элементов фонопедического метода развития голоса В. В. Емельянова и дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой
Основная форма музыкальной деятельности в детском саду, это музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка. При разучивании песен на...

Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте речь детей характеризуется рядом особенностей. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности,...

Презентация по образовательной области «Речевое развитие» с детьми средней группы на тему «Сказка В. Г. Сутеева «Три котёнка»
Презентация по образовательной области « Речевое развитие» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие»Тема: сказка В. Г. Сутеева «Три котёнка». Цель: Познакомить со...

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика предрасположенность к усвоению, высока обучаемость, так как имеются врожденные...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД