![]() | Галина Караблина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
![]() |
Младший дошкольный возраст – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика предрасположенность к усвоению, высока обучаемость, так как имеются врожденные... |
Автор, воспитатель Надяшева Д. В. ГБДОУ N145 г. Санкт-Петербурга В возрасте 3 –4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребёнка не только членом семьи, но и носителем определённой... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В среднем дошкольном возрасте речь детей характеризуется рядом особенностей. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности,... |
Если ребенок в 2—2, 5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Однако известно, что речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала накапливается пассивный словарь, хотя в активной речи еще... |
СОЦИАЛЬНОЕ развитие это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором он живет. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, он учиться жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в... |
Когда начинается развитие детской речи? Для родителей – в тот незабываемый день, когда малыш произнёс первые слова: мама, папа, дай, на. А на самом деле – гораздо раньше. Этому дню предшествуют недели и месяцы, в течение которых ребёнок учится отличать одни речевые... |
План по теме самообразования Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шевелевский детский сад» План по самообразованию «Дидактические игры как средство развития словаря у детей среднего дошкольного возраста». Педагога Хайрулиной Ирины... |
Особенности развития связной речи изучались Л. С. Выготским, С. А. Рубинштейном, А. М. Леушиной, Ф. А. Сохиным и другими учёными в области психологии. В формировании связной речи отчётливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развитие... |
Игра "Сосчитай до пяти" Одна белая машина, две белых машины, три белых машины, четыре белых машины, пять белых машин. Один красный автобус. Одно резиновое колесо. Один большой корабль. Одна трамвайная остановка. Один новый трамвай. Игра "Продолжи предложение"... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия в прошлое на тему: «Такие разные динозавры»
24 июля 2024 в 22:06
Конспект занятия в форме геокешинга в старшей группе на...
24 июля 2024 в 22:04
Роль носового дыхания в формировании правильной речи
24 июля 2024 в 22:03
Сенсорное воспитание и психическое развития детей с...
24 июля 2024 в 21:54
Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений...
24 июля 2024 в 21:49