Анастасия Масун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Возраст: 4-5 лет Цель: развитие познавательного интереса у детей, включение детей в си-стему социальных отношений. Задачи: 1. Формирование у детей опыта применения знаний о посуде, о значении ее для людей; 2. Формирование представлений детей о посуде, материале,... |
Цель: Формировать у детей эмоционально – ценностное отношение к родной культуре. Образовательные задачи: 1. Познакомить с изготовлением деревянной ложки в старину. 2. Обогащать представление детей о людях древних профессий, их быте, обиходе. Развивающие задачи: 1.... |
Дидактическая игра "Блюдца и чашки" для младшей группы при формировании математических представлений. Предлагаю вашему вниманию варианты использования дидактической... |
Посуда. Все о посуде для детей
Выбор данного проекта был «подсказан» детьми нашей группы. Контингент детей разнообразен, у нас в группе есть и дети с расстройством аутистического спектра, для которых характерно особое внимание к деталям предметов, их запаху, тактильному восприятию, это и послужило... |
Цель: изготовление посуды в технике «Гжель» Задачи: - формировать представление о народно – прикладном искусстве, познакомить с элементами гжельской росписи; - учить... |
Программное содержание • Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. • Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. • Развивать умение составлять... |
Конспект проведения трудовой деятельности. Вид труда: хозяйственно-бытовой труд. Тема: «Мытье кукольной посуды». 8 Цели: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. Учить в процессе труда сохранять... |
Тема: «Моя любимая чашка» Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок ( горошинки) по кружечке. Задачи: Формировать умения равномерно наносить кружочки- горошки на чашку пальчиком; Развитие мелкой моторики, внимания,... |
Тема: большой, поменьше, маленький. Широкий-узкий. Число 3. Треугольник. Цель : формировать элементарные математические представления у детей младшего возраста с ОВЗ. Задачи: Коррекционно - образовательные: • Уточнить знания о геометрической фигуре (... |
Тема «Украшение посуды» Программное содержание Образовательные задачи: -учить самостоятельно составлять композицию на объемных формах ( тарелки, утица, кружки, посуды, используя элементы хохломской росписи, ее колорит, растительно-травный орнамент; -закреплять знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе в плавательном...
2 декабря 2024 в 06:47
Самоанализ занятия
2 декабря 2024 в 06:39
Конспект открытого занятия по развитию речи
2 декабря 2024 в 06:24
Тематическая беседа в средней группе «Хлеб на столе —...
2 декабря 2024 в 06:23
НОД Мой любимый город Средняя группа
2 декабря 2024 в 06:19