Дидактическая игра «Блюдца и чашки» для младшей группы при формировании математических представлений (4 фото)
ольга костюк
Дидактическая игра «Блюдца и чашки» для младшей группы при формировании математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Блюдца и чашки" для младшей группы при формировании математических представлений.
Предлагаю вашему вниманию варианты использования дидактической игры "Блюдца и чашки.
Публикация «Дидактическая игра „Блюдца и чашки“ для младшей группы при формировании математических представлений» размещена в разделах
Набор для дидактической игры "Блюдца и чашки" состоит из трё х частей: маленькие блюдца и чашки, большие блюдца и чашки, разрезанные на две части чашки и блюдца. Причем во всех трёх вариантах для изготовления чашек и блюдец использован картон основных цветов (зелёный, красный, жёлтый, синий). После того, как дети усвоят и могут различать основные цвета в набор дидактической игры можно добавить и другие цвета (фиолетовый, оранжевый и др.).
Первый вариант.
Цель: упражнять детей в умении распознавать основные цвета (зелёный, красный, жёлтый, синий).
Инструкция: подберите и положите на каждое блюдце чашку такого же цвета, что и блюдце.
Второй вариант.
Цель: упражнять детей в умении определять размер предмета и называть его используя слова большой, маленький.
Инструкция: разложить блюдца и чашки так, чтобы у маленького медвежонка были маленькие чашки, а у большого медведя большие.
Третий вариант.
Цель: упражнять детей в умении составлять предмет из двух частей.
Инструкция: посуда разбилась, ее надо починить. Подберите детали, из которых можно собрать целый предмет.
Публикации по теме:
Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений
1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.
«Ёжик-Математик». Игра для развития математических представлений
Жил-был в группе Ёжик - пушистая голова, две пары ножек. Ёжик служил Утешителем - малышей успокоителем. Но малыши подрастали, с Ёжиком.
Дидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представлений
Предлагаю вашему вниманию д/и "чудо - поле" Д/и «Чудо-поле». Материал. Полотно, обтянутое тканью с пришитыми с обеих сторн липучками. Наборы.
Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?»
Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так?" Цель: Продолжать учить детей называть.
Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»
Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.
Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.
Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать Вам свою игру "Забавные прищепки". Данная игра предназначена для развития мелкой.
Практическое использование ИКТ технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
Непосредственно образовательная деятельность в детском саду имеет свою специфику. Она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого.
Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений»
Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.
Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений
Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего.