Пустаход Екаткрина
Конспект урока с применением нетрадиционного рисования пальчиками «Моя любимая чашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Моя любимая чашка»
Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) по кружечке.
Задачи: Формировать умения равномерно наносить кружочки- горошки на чашку пальчиком; Развитие мелкой моторики, внимания, памяти; Воспитывать у детей интерес к процессу рисования, воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Оборудование: Листы бумаги в виде чашки по количеству детей, краски (акварельные, салфетки, рисунок чашки на доске, кукла, чайный сервиз.
Публикация «Конспект урока с применением нетрадиционного рисования пальчиками „Моя любимая чашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ход урока:
1. Организационный момент:
Давайте встанем в круг и все друг с другом поздороваемся, подарим друг другу улыбку.
Садимся на свои места.
*Сюрпризный момент
Стук в дверь.
Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости! Это кукла Маша! Что мы должны ей сказать? (как мы можем еще поздороваться)
Маша, а мы с детьми собрались постряпать пирожки, хочешь, мы и тебя научим.
Игра: «Я пеку, пеку, пеку»
«Я пеку, пеку, пеку, (движение ладошками «пекем пирожки»
Деткам всем по пирожку.
А для милой Манечки, («катать» между ладошками круглый
Испеку два пряничка, предмет)
Кушай, кушай Манечка, (протягивать вперед ладошки 2 раза)
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову, (кистями рук махать к себе,
Пирожками угощу. Развести руки в стороны и поклониться).
Кушайте пожалуйста!
Вот какие мы молодцы, сколько пирожков настряпали.
2. Сообщение темы урока
Пора нашу гостью чаем напоить.
А чай из чего пьют? (Из кружек). Правильно из кружечек.
Сегодня мы будем украшать кружку.
Смотрите, а у нас всего одна чашечка. А какая она красивая. А вы хотите такую же? (Да) Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.
*Пальчиковая гимнастика : «Пальчики»
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
3. Практическая часть
Посмотрите ребята, на столе краски разных цветов (красная, синяя, желтая). Горошки могут быть разного цвета. Кому какой цвет нравиться, тот и будет делать горошки этим цветом, у кого синие, у кого красные, у кого желтые.
Смотрите, я указательный пальчик макаю в краску и делаю мазки на листке и у меня получаются шарики- горошины. Сначала одна, затем еще одна, еще и еще. Какая красивая кружка получилась! А теперь вы сами попробуйте нарисовать красивую чашку.
4. Гимнастика для глаз
*Продолжение практической части
Вот какие умницы! У всех получились красивые чашечки.
*Физминутка
А теперь мы с вами сделаем выставку «Красивая чашечка в горошек»
Какие красивые чашечки! Покажите мне каждый свою и скажите, каким цветом горошине на ней (Дети показывают кружечки и помогают развешивать свои кружечки на стенд, называя цвет кружочков).
Ребята, Маша не с пустыми руками пришла, она принесла сладости. Будем пить чай?
*Чаепитие
5. Подведение итогов
*Рефлексия