Светлана Холодова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
Консультация для родителей. Тема: " Звуки [Д], [Д']; [Д] — [Д']". Буква Д Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять количество услышанных им звуков. 2. Учить вслушиваться в шепот. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Д], [Д'],... |
Елена Фролова Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку. Но не для всех детей такой метод работает. К сожалению, многим детям очень быстро становится скучно, и они... |
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный... |
Буквы. Консультации для родителей
«Лента букв» - учебно-наглядное пособие. Когда я училась в школе, данное пособие висело у нас в классе над доской. Я им не пользовалась, хорошо разбиралась в... |
Тема « Звуки [П], [П']; [П] — [П']. Буква П». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать близких людей по голосу. 2. Учить выполнять графические упражнения. 3. Научить четко произносить звуки [П], [П'], дифференцировать и на слух и в произношении.... |
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4.... |
Консультация для родителей. Тема: « Звук и буква А». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела» на се-бе и сидящем напротив человеке. 2. Научить ребенка определять направление звука в пространстве. 3. Научить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» г. Ярославля Проект «Моя любимая буква». Автор проекта: учитель – логопед Елисеева Татьяна... |
Тема № 12. Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'],... |
Однако, последние исследования показали, что так называемый "почерк Леонардо", названный так в честь гения, предпочитавшего вести свои многочисленные дневники именно зеркальным почерком, встречается и у детей с типичным развитием. У детей с дисграфией регистрируются... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45