![]() | поленякина татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Для успешной коррекции звукопроизношения необходимо работать не только над постановкой и автоматизацией звуков, но и одновременно над развитием фонематического восприятия, слухового внимания и памяти. Р. Е Левина, Г. В. Чиркина в коррекционной работе по преодолению... |
Узнаем неречевые звуки Игра «Угадай, что звучало». Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть глаза и отгадать – что это звучало? Игра «Шумящие мешочки». Приготовьте мешочки... |
( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко») Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц со звуком «к» ( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко». Логопед последовательно показывает... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Картотека игр на развитие фонематических процессов. «ПОЙ МАЙ ЗВУК» Выделенные в звуковом потоке гласного звука ( А, О, У, И, Ы, Э. Взрослый называет и многократно повторяет гласный звук, который ребенок должен выделить среди других звуков ( хлопнуть в ладоши,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Родительское собрание на тему: «Формирование фонематического восприятия – одно из важнейших условий развития речи детей» Выполнила: Ярикова... |
«КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие фонематических процессов средствами игровых приемов». Подготовила: Учитель-логопед Я. С. Москалева Цель мастер – класса:... |
Примечание: в данных играх можно использовать все звуки, или звук, который находиться на стадии постановки и развития восприятия. 1. «У кого хороший слух? » Цель Развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове. Оборудование: Набор предметных... |
Чтобы научиться говорить, ребенок должен слышать произносимые слова и видеть предметы! Л. В. Пупышев Иногда в некоторых ситуациях ребенок чувствует себя немного иностранцем в родной языковой среде. Почему, зададимся вопросом? При несформированности различать... |
![]() |
Задачи: 1. Содействовать созданию различных игровых образов в играх-имитациях, выразительной передаче действий, физического состояния, смены настроения персонажа с использованием мимики, пантомимики. 2. Создать условия для развития умений инсценировать, побуждать... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «Путешествие в космос»
6 марта 2025 в 06:39
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10