Получи документы

Мартынова Оксана. Блог

Автор блога: Мартынова Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Грамматический строй речи — система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологический и синтаксический уровни грамматической системы. Морфологический уровень предполагает умение владеть приемами словоизменения и...

Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Минимальные дизартрические расстройства-- одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и...

Формирование речевых способностей старших дошкольников с дизартрией по средствам современных образовательных технологий
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ ПО СРЕДСТВАМ СОВРЕМЕННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Аннотация. В статье рассмотрены современные и традиционные образовательные технологии в развитии речевых навыков старших...

Дизартрия.

Консультация «Патогенез нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией»
Клиническая картина дизартрии была описана еще в конце 19 – начале 20 века. Однако единого определения этой формы речевого нарушения не существует. Одни авторы относят к дизартриям только те формы речевой патологии, при которых нарушения звукопроизносительной стороны...

Дифференцированный подход в логопедической работе по коррекции дизартрических нарушений у детей с церебральным параличом
Дифференцированный подход в логопедической работе по коррекции дизартрических нарушений у детей с церебральным параличом. Дети с ДЦП - это особая категория, так как у них нарушена структура чувственного познания, различные виды перцептивных действий, спастические...

Консультация «Основные направления коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у детей с дизартрией»
Определяя содержание работы по развитию произносительной стороны речи, мы должны учитывать анализ результатов первичного обследования, сохранных и компенсаторных возможностей каждого ребенка, а также учитывать закономерности развития фонетической стороны речи в...

Игровые приемы при логопедическом массаже и самомассаже детей с дизартричеким компонентом. Массаж ложками и зубными щетками
Логопедический массаж ложками и зубными щетками Уважаемые коллеги! Я – Кудрявцева Елена Геннадьевна – учитель-логопед, имею 1 квалификационную категорию, стаж работы в данной профессии 9 лет, педагогический стаж 18 лет. Сегодня хочу представить вашему вниманию...

Консультация для педагогов «Развитие фонематических процессов у детей со стертой дизартрией»
Цель: познакомить педагогов с понятием «фонематические процессы» у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогов, родителей часто волнует вопрос: «Почему...

Информация для родителей от логопеда «Дизартрия»
Дизартрия возникает в результате органического поражения централь¬ной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем пе¬риоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной сто¬роны речи, обусловленном повреждением речедвигательных...

Проявления речевых нарушений при дизартрии. Направления работы логопеда
Дизартрия- это расстройство произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения структур нервной системы. Существует пять видов дизартрии в зависимости от очага поражения. При мозжечковой дизартрии не сочетаются...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД