Приложение МААМ

Татьяна Кожокару. Блог

Автор блога: Татьяна Кожокару
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Фрукты и овощи»
Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы ( фрукты, овощи,...

Опыты о свойстве воды
Представляем вашему вниманию видео- фильм опытно- эксперементальной деятельности подготовительной группы. Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных...

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Выступление «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» ( Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги! Моя профессия-воспитатель! Уже 5 лет я работаю воспитателем вЧерлакском детском саду. И этим я очень горжусь! С целью распространения и обогащения...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет
«День атр – терапии» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет В декабря в МБДОУ д/с №38 г. Кузнецка в группе №13 общеразвивающей направленности с 3 - 4 лет...

Подъем детей после дневного сна в старшей группе «Легкая гимнастика»
Цель: создание социальной ситуации развития в ходе подъема детей после дневного сна. Задачи: 1. Создать благоприятный эмоциональный настрой детей на вторую половину дня. 2. Учить детей выполнению элементарного точечного самомассажа, как средству улучшения...

Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей
Администрация Ленинского района Муниципального образования "Город Саратов" Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №150" Ленинского района г. Саратова Доклад на тему: Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих...

Конспект логопедического занятия по составлению повествовательного рассказа «Уборка урожая» с использованием мнемотехники
Конспект подгруппового логопедического занятия по составлению повествовательного рассказа «Уборка урожая» с использованием приема мнемотехники Возраст: старшие дошкольники. Логопедическое заключение: ОНР III уровня. Тема: составление повествовательного рассказа...

Народные игрушки: образ, символика, язык
Народные игрушки: образ, символика, язык В игрушках нашел отражение своеобразный язык художественного творчества, в котором закодированы этнические образы-символы, постоянно живущие в памяти народа. Для педагогики значимо, что образность, яркость, эмоциональность,...

Аппликация с детьми старших групп в непосредственной образовательной деятельности «Зимние мотивы»
В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают и наклеивают. Дошкольники знакомятся с...

План-конспект в средней группе «Виртуальное путешествие «Кто работает в детском саду?»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: Виртуальное путешествие «Кто работает в детском саду? ». Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: « Речевое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД